Спустя четыре года.
-Чёёёрт! Меня можно было разбудить и раньше! Джули-чан не торопи!-кричала невысокая девушка бегая из комнаты в комнату.
-Давай-давай, а то опоздаем!-подгоняла ту Джульетта.
-Ты сама должна ставить будильник-пожимал плечами папа.
-Да вы оба сговорились!-не выдержала она.
Ответом ей был лишь звонкий хохот подруги и хриплый смех отца.
В конце забега, Лотти надела чёрные обтягивающие штаны, простую серую с чёрными полосками по бокам футболку и тёмно-фиолетовые массивные кроссовки. Волосы девушка заплела в небрежный пучок.
Попрощавшись с отцом, девушка схватила за руку свою подругу, где то на ходу подцепила рюкзак и вылетела из дому.***
-Мы успели!-прокричала Джули и ослепительно улыбнулась.
-Ага-хмуро согласилась Лотти.
-Кстати...-как то заговорщически начала блондинка-до встречи с моим соулмейтов осталось всего то два- три месяца, а у тебяяяя?
-Опять...-простонала девушка, запуская руку в волосы-Ну где-то столько же. Почти.-Ваааах, как же я жду!-довольно громко и слишком радостно говорила Тогата
-Боже, как же сочувствую твоему соулмейту-тихо прошептала девочка
-Ладненько~идём, скоро начало.-произнесла голубоглазка и закинув руку на плечи подруги, потянула ту в аудиторию.
***
-...И ТРЕТИЙ ВИД РОБОТОВ ДАЁТ 3 БАЛЛА-очень громко объяснял Сущий Мик
-Извините, но здесь сказано, что роботов четыре. Если это ошибка, то это очень позорно для столь элитной академии и ты кудрявый, ты мешаешь всем своим бубнежом, если для тебя это всего лишь игра, то уйди отсюда-начал высокий парень.
Тот кудрявый мальчик оказался очень милым. Он мгновенно покраснел и резко замотал руками.
-ДА, ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО! ЧЕТВЁРТЫЙ ВИД РОБОТОВ ЛУЧШЕ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! ЭТО РОБОТ-ЛОВУШКА. СТОИТ ОН 0 БАЛЛОВ, ТАК ЧТО НЕ ТРАТИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ-криком, впрочем как и обычно, рассказывал Ямада.
-Хорошо, извините и спасибо-произёл тот парень и поклонившись сел на своё место.
-НУ А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ ВСЕ: ХЕЕЕЕЙ!-попросил герой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Милая Шарлотта || BNHA
FanfictionАйзава Шарлотта - дочь известного профессионального героя Сотриголовы. Имея позади себя смерть матери, психологическую травму и двух друзей, она решает пойти учиться в известную элитную геройскую академию UA. Что же девушка будет делать, когда узнае...