Сколько она уже здесь находится? День, неделя, месяц? Она не знает. Она уже ничего не знает. Счёт времени она потеряла уже давно. Часов здесь нет и окон тоже. Только розовые стены и рыдающая девочка. Иногда к ним приходит этот Хроностазис и забирает Эри. Та уже смирилась и практически не сопротивляется, но панический страх всегда есть в детских красных глазах.
Но сегодня особенный день. Зайдя в комнату, правая рука босса направился к ней. Пришел её черед, да? Она сидела в углу комнаты уже долго время. Может даже несколько дней. Хотя какая разница то? Грубая рука в белой перчатке схватила её за запястье и потащила за собой. Эри вцепилась в их обоих. Она кричала, визжала, скулила, но крепко держала их. Хроно оттолкнул её. Она с дикими слезами отлетела к стене. Мужчина повёл её за собой. Ноги не слушались хозяйку, поэтому ему пришлось практически тащить её. Черные густые волосы были спутаны, а из одежды только простое белое платье. Ей теперь только бинтов и забитого взгляда не хватает, чтобы быть похожей на малышку Эри. Босые ноги ступали по неровной каменной поверхности пола. Мелкие раны уже украшали девичьи ступни. Глаза пекло, но слёз не было. Плакала она давно, когда связь с Хитоши стала невыносимой, но и тогда ей дали какие-то таблетки и всё прекратилось. Или точнее просто притупилось.
Огромная железная дверь. Они шли к ней. Она пытается дёрнуться, но чужая рука только болезненно сжала запястье. Неприятно.- Отпусти... - это её голос вообще? Тихий, хриплый и ужасно скулящий.
Хроностазис молчит, но смотрит на неё. Она скоро почувствует тоже самое, что и Эри.
В конце концов он мотнул головой и потащил её за собой. Она лёгкая, ведь сильно исхудала - отказывалась есть. Хорошо, что хоть пила. Сейчас босс всё исправит.
Чем ближе они были к двери, тем сильнее брыкалась и сопротивлялась она.
- Нет, нет, нет, нет... - она истерически шепчет отказ.
Поздно. Дверь, тихо скрипя открывается.
- Наконец-то. - Кай Чисаки. Её похититель и теперь личный мучитель.
Её поднимают за плечи и садят на обшарпанное кресло. Ноги и руки туго закрепили ремнями.
- Нет, пусти, не трогай, нет... - она мотает головой и панически дышит.
Хроно уходит, оставляя их наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Милая Шарлотта || BNHA
FanfictionАйзава Шарлотта - дочь известного профессионального героя Сотриголовы. Имея позади себя смерть матери, психологическую травму и двух друзей, она решает пойти учиться в известную элитную геройскую академию UA. Что же девушка будет делать, когда узнае...