3.Магазины или Меня приняли?!

6.4K 316 280
                                    

Будильник. 6:00. Злобные маты и проклятия из разных комнат:
-Чёрт...
-За чтооо?!
-Ещё сегодня ехать в магазины..
-Ооо, сегодня же едем в магазины.
-Прощайте деньги…
-Здравствуйте, новые вещички!

Примерно такие реплики произнесли Айзавы, пока пытались проснуться.

***

-Ты сама съездишь или мне с тобой?-спрашивает Шота за завтраком у своей дочери

-Я поеду с Джули-чан, так что всё хорошо-отвечает Шарлотта попивая кофеёк.

-Ладно-слегка приподнимает уголки губ Сотриголова.

Ответом ему была лёгкая улыбка.

***

-Может мне надеть платье? Или лучше сарафан? А может юбку?-спрашивала у зеркала Джульетта.

-Господи, дай мне сил... Надень вон ту красную рубашку, тот джинсовый сарафан и вооон те чёрные кеды. Готово-отвечает Шарлотта.

Сейчас девушки находится дома у блондинки и пытаются выбрать, что надеть голубоглазой. Сама же Лотти  особо не заморачивалась: надела чёрные обтягивающие рваные джинсы, тёмно-зелёную укороченную футболку с какой то английской надписью и свои любимые фиолетовые кроссы. Волосы оставила распущенными.

-Хммм... Да, класс! Это и надену- произносит девушка и быстро переодевается в выше сказанное.

-Да наконец то!-воскликнула чёрноволосая.

Взяв рюкзаки, будущие героини выходят из дома. Их путь лежит к самому большому торговому центру в их городе-VIP-Lоh (хехехе). Там они должны купить канцелярию, форму и ещё пару разных штучек для школы.

***

-Хочу тот розовый пенал-сказала Тогата и указала рукой в конец стеллажа.

-Ну иди. И возьми мне по дороге пару синих ручек, а я пока за тетрадками схожу - командовала Айзава.

-Есть, майн лорд-девушка в шутку поклонилась другой

-Давай-давай-подгоняла ту Шарлотта.

-Мы всё взяли?-спросила Джульетта

-Осталась школьную форму найти-отвечает Лотти

-Океюшки~.-пропела блондинка и схватив Айзаву за руку, побежала к ближайшим бутикам с одеждой.

-Ну, как я тебе?-звонко спрашивает будущая героиня

-Ну в принципе красиво-отвечает темноволосая
Тогата фыркнула.

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя