-Виии, это Молотбей?!-пропищала мимо проходящая девушка
-Да! Какой же он классный!-взвизгнула, видимо её подруга.
-А вы здесь популярный, Акаши-сан-протянула Шарлотта.
-Ну не спорю.-усмехнулся Про-герой.
Ну, думаю вы уже поняли, что тут происходит. Если нет, то щас объясню. Молотбей и Чеширский кот приехали на патрулирование в Хосю. Да начнется шоу)
***
-Скучно...-прохныкала Лотта
-Ты герой или кто?-недовольно сказал мужчина.
-Герой. Но всё же... Мы просто сидим и ЕДИМ ДОЛБАННОЕ ОНИГИРИ В КАФЕ, ВМЕСТО ПАТРУЛИРОВАНИЯ!-бомбануло девушку в конце.
-Перерыв-коротко произнёс Мик и отправил очередную вкусняшку в рот.
-Боже, дай мне сил...-прошептала Айзава младшая и упала лицом на поверхность стола.
***
Тем же вечером.
Широкоплечий мужчина и мелкая девчонка шли по главной дороге. Неожиданно раздался звук СМСки.
-А? Мидория прислал координаты. Это недалеко отсюда, я схо~.-договорить девушке не дал сильный взрыв. Красное пламя пожара вырвалось из нескольких окон близь стоящих небоскребов.
-Что за...?!-распахнула глаза девушка.
-В сторону!-неожиданно крикнул Молотбей и схватив Лотту за плечо, отпрыгнул. Мимо них на огромной скорости пронесся похожий мутант, который был в USJ.
-Это же Ному! Такой же был в USJ!-воскликнула Айзава младшая.
-Чёрт... Тогда это проблематично... Не вздумай отходить от ме~.-Акаши не закончил предложение, так как Шарлотта резко сорвалась с места с громким:
-Моему другу нужна помощь! Простите...-Что за несносная девка?!-злобно рявкнул Молотбей.
***
-Чёрт и куда же ты заплутал Мидория?!-фыркала Айзава и заглядывала в каждый переулок. И вот наконец она нашла его. Точнее их... Изуку, который стоял готовый к бою, рядом лежал раненый Иида, а над ним нависал какой то мужик.
-Это чё ещё за фрик?-спросила Шарлотта, тем самым привлекая к себе внимание вышеназванных лиц.
-Лотта-тян!-выдохнул Деку.-Это же Убийца Героев!
-Ммм... Ясненько, что за причуда?--вновь задала вопрос Чешир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Милая Шарлотта || BNHA
FanfictionАйзава Шарлотта - дочь известного профессионального героя Сотриголовы. Имея позади себя смерть матери, психологическую травму и двух друзей, она решает пойти учиться в известную элитную геройскую академию UA. Что же девушка будет делать, когда узнае...