3 Глава

1.8K 92 0
                                    

У: Не надо... - промямлила Украина и отключилась У Канады на руках.

゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.

Украина очнулась в  незнакомой ей комнате. Она приподнялась и огляделась: просторная светлая комната, дорогие шкафы и тумбы пастельных оттенков,  широкий рабочий стол и кресло, придвинутое вплотную к столу. Украинка села на кровать и тяжело вздохнула. "Кому я уже помешала?... Вновь доставляю проблемы",- подумала она. Внезапно для неё дверь открылась, и в комнату вошёл Канада.
К: А, ты уже пришла в себя)
Он вышел из комнаты и через мгновенье вернулся с чашкой горячего чая. Он сел на кровать протягивая напиток подруге.
К: Держи. Как себя чувствуешь?
У: С-спасибо, хорошо - еле слышно сказала Украина
К:  А теперь расскажи мне что случилось. Прошу, это важно.
Украина  отвела взгляд в сторону. Она не хотела снова доставлять Канаде проблемы, он ведь и так уже много сделал для неё.  Вдруг колкая  боль появилась в груди, и пропала также внезапно, как и появилась. Украина стиснула зубы и покорчилась от резкой боли держась рукой в области лёгких. Канада вскочил  с кровати и подбежал к Украине с другой стороны.
У: Не нужно так сильно волноваться за меня. Я в порядке.
К: В том то и дело, что не в порядке! Почему ты не хочешь рассказать, что с тобой? Я ведь пытаюсь тебе помочь!
Украина посмотрела на Канаду, опустила голову и грустно улыбнулась. Она положила свою руку на руку Канады, из-за чего парень немного покраснел, а затем сказала, что расскажет всё.
У: Не знаю, как бы сказать... Это что-то вроде инфекции....
По лицу Украины потекла слеза.
К: Хэй... Всё хо-...
У: Никакая это не инфекция... Это смертельная болезнь. Я так больше не могу... Не могу... НЕ МОГУ! Я НЕ МОГУ ЭТО ТЕПЕРЬ, ОНА УБЬЁТ МЕНЯ!!!

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя