25 Глава

1K 50 11
                                    

Б: Ой... 

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

К: Что-то не так?- поинтересовался Казахстан.
Б: Я только сейчас поняла, что Новый год на выходных, и поход в больницу придётся отменить....
У: Ничего страшного, не умру - с ноткой  радости выдохнула Украина. - А теперь пора спать, завтра надо хорошо подготовиться к предстоящему празднетству. Этот Новый год ведь у нас встречать будем. - направляясь к лестнице на второй этаж говорила она - Доброй ночи.
К: Сладких снов.
Солнце, пронзая ночное  небо своими ясными лучами, медленно вздымалось над ещё сонным городом. Люди постепенно выходили на улицу, чтобы скупиться к празднику, поэтому не смотря на то что сейчас всего 8 часов утра, все рынки  переполнены людьми, и где-то среди них блуждали наши герои, в поисках самого красивого Рождественского дерева и нужных продуктов. Ничем особенным этот день не выделялся, обычная предновогодняя суета, потраченные силы и время, но ведь это самое уютное время...
Россия, Казахстан и Беларусь неспеша шли домой. У русского на плече была пышная сосна и чтобы не задеть остальных он шёл впереди и, о чём-то задумавшись, уверенно шагал по снежной дорожке. У Казахстана в руках были тяжёлые пакеты с едой, но это далеко не всё, что они купили. Остальная часть пакетов была уже дома, ими и занялась Украина.
Казахстан шёл рядом с Беларусью, его глаза суетливо бегали из стороны в сторону, и было видно, что он волнуется.
Б:  Всё хорошо? - поинтересовалась Беларусь. -  У тебя щёки красные, ты нормально себя чувствуешь?
К: Д-да, вполне..
Б: Что случилось? Я же вижу, что что-то не так.
К: Всё хорошо.
Б: Не ври, у тебя это не получается. Давай рассказывай! - улыбнулась Беларусь, от чего Казахстан покраснел и, переведя дыхание, начал говорить.
К: Понимаешь, все могут влюбляться, и страны тому не исключение... Похоже, что и меня настигла любовь.
Б: Ух ты, братик влюбился! Ну и кто же эта счастливица?
Казахстан перевёл взгляд на Беларусь и посмотрел в её глубокие, зелёные, словно свежая трава, глаза, а затем грустно улыбнулся и ускорил шаг. Сначала девушка  не поняла жест со стороны брата, но спустя несколько секунд она поняла, что золотокрылый любит её.
Б: Как долго?-  поникше спросила она.
К: Два года - ответил Казахстан и открыл дверь дома, пропуская брата.
Р: Что "два года"?- спросил Россия, что был не в курсе разговора.
К: Да так ничего, забудь.
Вся семья дома. Девушки готовили на кухне, а парни тем временем ставили ёлку. Беларусь была поникшая, как и Казахстан, но последний старался не показывать этого. Украина заметила перемену в настроении обоих, поэтому решила поинтересоваться у сестры, что же всё таки заставило их грустить.
У: Беларусь, что тебе сказал Казахстан? - спросила она не отрываясь от столь "интересного" дела в виде нарезания варёной моркови для всеми излюбленного салата оливье.
Б: С чего ты взяла, что он мне что-то сказал? - удивлённо спросила она.
У: Вы оба поникшие, но до того как я ушла всё было хорошо, значит за время моего отсутствия что-то произошло.
Б: И как ты всё это замечаешь?
У: Это всё очень просто, но что же всё таки между тобой и Солнышком?
Б: Он признался мне в любви, и я не знаю что мне делать. Казалось бы, раздаю всем советы, а сама в тупике.
У: Здесь нет ничего плохого, Беларусь. - в этот момент на кухню зашёл Казахстан и услышал часть их разговора.
Б: Но он ведь мой брат!
У: Уверена в этом? - в этот момент Казахстан огорчился, ведь он действительно не брат России, Беларуси и Украины.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Итак, до Нового года считанные дни. 2019 год для каждого был свой, но мне кажется, он был достаточно неплохим)

Вы успели нарядить ёлку?

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя