20 Глава

1.1K 61 64
                                    

До рассвета оставалось около часа, а Украина так и не была найдена.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Она проходила мимо столь знакомого парка, того, где она впервые встретила Канаду. На глазах наворачивались  слёзы, ведь она понимала, что она не сможет быть с ним. Ещё немного, и она умрёт... Осознание этого любого довело бы до слёз. Она подошла к мосту, что прокладывал путь через прозрачную как стекло реку. Облокотившись о поручни, она  точно решила, что встретит рассвет именно тут. Солнце уже понемногу выбрасывало свои  красные искры в небо, от чего оно загоралось алым цветом. Канада проходил мимо , тревожно оглядывая дорожки. Его внимание привлёк до боли знакомый силуэт. Чёрные штаны, тёплые сапожки и длинное серое пальто. "Ты ли это?..". Он подошёл ближе к девушке и узнал в ней Украину.
К: Украина! Почему ты ушла? Твоя семья очень волнуется...
На это украинка ничего не ответила. Канада набрал Россию и, лаконично сказав радостную новость и их местонахождение, завершил вызов..
У: Канада...
К: М?
У: Что такое любовь?
К: Любовь? Наверное любовь, это когда ты заботишься о человеке, когда оберегаешь... Хочется гореть для этого человека, и не важно что ты вот - вот превратишься в пепел.  - Канада перевёл взгляд на Украину - А чт... Подожди, ты плачешь?
По щекам Украины действительно скатывались небольшие слезинки.
К: Хей.. Ну чего ты?
Она, тихо всхлипывая, закрыла лицо руками.
Канада легко прикоснулся к её плечу, тем самым приобняв её. Украина расплакалась ещё больше, тихо повторяя лишь одно имя.
У: Канада, Канада, Канада! - последнее слово было произнесено громче, Украина резко повернулась и обняла Канаду. Она вцепилась в его спину руками так, будто цеплялась за жизнь.  "Любить... Я всегда боялась любить... А сейчас... Сейчас я хочу, хочу любить, но это невозможно. У меня нет времени..". Она зарыдала в голос, а затем уткнулась лицом в его грудь. Канада и сам пустил слезу, понимая, что любви всей его жизни скоро может не стать на белом свете...
Р: Украина!
Россия подбежал к ним.
Р: Где ты была?! Что случилось!?!
В ответ послышалась лишь тишина. В глазах всё резко помутнело и девушка ушла в пучину своего сознания.
К: Украина... - Канада легонько взял её за плечи - Она без сознания... Наверное переволновалась и отключилась, бедняга...
Б: Россия, Канада! - бежала к ним Беларусь, а за ней шёл Казахстан.
Р: Нужно идти домой- переведя взгляд на Канаду сказал Россия.
Канада взял украинку на руки. Она была достаточно лёгкой, из-за того, что в последнее время почти ничего не ела...
На улице рассвело, улицы города наполнились алыми лучами солнца, яркими, но такими холодными... Вот оно - утро нового дня. Вот она - зима... Не смотря на произошедшее, в душе каждого было спокойно, каждый верил или пытался верить, что жизнь этой маленькой девочки в сером,  большом мире снова наполнится светом...

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Какая у Вас мечта? Чего бы Вы хотели больше жизни?

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя