24 Глава

999 50 22
                                    

В: В прямом. СССР не отец Украины. - ответил Великобритания, наливая себе чаю.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

К: А... А кто тогда её отец?
В: УНР - Украинская Народная Республика. Франция, ты помнишь, я когда-то знакомил тебя с ним?
Ф: Это тот молодой человек, у которого флаг как у Украины, только перевёрнутый?
В: Да, это он.
Ф: Он показался мне очень милым и отзывчивым. Жаль, что живёт он так далеко...  Хотелось бы с ним повидаться.
Тем временем Канада немного покраснел, но в то же время на его лице читалось беспокойство. "СССР - не отец Украины. А если  у меня не сложатся с ним отношения?"
Но из транса его вывел голос Америки.
А: Земля вызывает Канаду! Ау! Блин, Канада, ты что, заснул там что-ли?
К: А? Да нет, просто задумался... Спасибо за ужин, я пожалуй пойду.
Ф: Всё хорошо?
К: Да, да... Всё прекрасно - ответив, Канада удалился в свою комнату.
Ф: Что это с ним?
А: Без понятия - Америка, глупо улыбнувшись, пожал плечами и встал из-за стола.
Украина зашла домой. Сняв верхнюю одежду, она направилась в гостиную. На полу стояли коробки с шариками, блестящим серпантином, мишурой. Подняв глаза она заметила довольно странную картину: Россия скачет по коридорам с плюшевыми оленьими рогами на голове, на его спине сидит Беларусь, размахивая ёлочным дождиком а за ними бежит Казахстан, крылья которого обмотаны гирляндой. Им всем так весело, ведь вспоминая детство можно погрузиться в те самые светлые, беззаботные моменты жизни. Украина стояла в непонимании, и смотрела на всё это. Она скучала по тем временам, когда всё было хорошо. Россия, увидев сестру, резко затормозил, и не рассчитав силу трения и проскользив по ламинату, упал на пол вместе с Беларусью.
Б: Россия, нельзя аккуратнее!? - возмутилась Беларусь.
Р: Нельзя - съязвил Россия, в это же время в дверном проёме появился Казахстан.
К: Что за шум, а драки нет? - улыбаясь произнёс он.- Ох, привет, Украина.
Р: Привет - поднимаясь и помогая встать сестре поздоровался Россия.
Б: Сестрёнка, ты вернулась!
У: А что Вы делаете?
Б: Дом украшаем к новому году))
Р: Ну да, на выходных уже праздник, а праздником в доме и не пахло. Не порядок!
У: Только, кое-чего не хватает.
К: Чего же?
У: Самого главного атрибута нового года - ёлки.
Б: Тогда завтра сходим и купим ёлку!
Р: Не просто ёлку, а пушистую сосну!
Б: Ой... 

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Привет. Вот скажите мне пожалуйста, кто-нибудь верит в то, что через три дня Новый год? Лично я абсолютно не чувствую приближения этого праздника.

Вопрос таков: Как вы будете отмечать этот Новый год?

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя