13 Глава

1.2K 71 8
                                    

Р: Что случилось?! - молниеносно перевёл взгляд на Казахстана, а затем и на Украину.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Девушка, слабо улыбаясь произнесла :
У: Вот именно ради таких моментов и хочется жить... - она встала с кровати и, подойдя к окну, распахнула его. Струя холодного воздуха тотчас ударила в лицо. "А ведь это возможно последняя зима в моей жизни",- подумала Украинка и по её холодному лицу потекли горячие слёзы... Она вытерла их рукавом толстовки и медленно повернулась к своим родным.
У: Казахстан, Беларусь, Россия... Не смотря на все наши недоразумения, ссоры между нами... Я всегда буду любить Вас. Вы самое прекрасное, что есть в моей жизни, самое светлое. Вы подарили мне столько тепла и заботы... А я лишь отвергала её. Прошу, простите меня за это...
Вдруг, в глазах потемнело, ноги начали подкашиваться.
У: Я люблю Вас - лишь успела прошептать она, уже захлёбываясь в своих слезах, как ноги перестали её держать. Благо, Россия быстро среагировал и поймал сестру на лету. Он положил её на кровать.
Р: Прошу, объясните мне, что здесь происходит.
К: Пойдём..
Парни вышли, а Беларусь так и осталась сидеть рядом с сестрой.
"Темнота. Такая густая и приятная. Будто чёрная летняя ночь, когда до рассвета ещё далеко. Ты тонешь в ней, и не знаешь, сколько ещё будешь тонуть. Я медленно открываю глаза. Белый, ослепляющий свет.. Как только что выпавший, девственный снег, ещё не испорченный грешными ногами людей". Я вижу, близ меня сидит сестра и грустно смотрит куда-то вдаль. Она переводит взгляд на меня, резко вскакивает и убегает прочь. Слышится топот. Я вновь закрываю, а затем открываю глаза. Надо мной стоят уже трое, все они смотрят на меня. Я привстаю с места.
К: Как ты себя чувствуешь?
У: Голова кружится.
Б: Это плохо
У: Всё нормально, не нужно беспокоиться так сильно...
Р: Всё нормально? Да ты без сознания упала, по-твоему это нормально!? - крикнул Росс.
Б: Россия!
Украина лишь виновато посмотрела на брата, а потом опустила голову вниз.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя