Украина лишь виновато посмотрела на брата, а потом опустила голову вниз.
☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・
Р: Прости...
У: Всё хорошо, правда. Идите спать, уже поздно, завтра ведь рабочий день, и нужно рано вставать.
К: Может возьмёшь отгул или больничный?
У: У меня слишком много работы, я не смогу этого сделать.
Компания ещё немного поговорила, а затем все разошлись по своим комнатам. Украина легла на кровать, обняв большую мягкую игрушку и, обдумывая произошедшее за два последних дня, погрузилась в сон.
Утро. Солнце ещё не поднялось из-за горизонта, усыпанного снегом. А что же Украина? Не смотря на то, что можно ещё спать, она стоит у плиты и готовит завтрак. Хотелось оладьев, но это казалось слишком банальным. Так и было принято решение приготовить панкейки.
К: Доброе утро... - сонно и так мягко протянул Казахстан. - Чего меня не разбудила, я бы помог готовить?
У: Доброе утро. Ты очень мило спал, как и все остальные, и я не хотела Вас тревожить. Не мог бы ты разбудить остальных?
Казахстан потянулся и, напоследок сладко зевнув, ушёл будить родных. По прошествии 10 минут спустился Россия, а затем и Казахстан с Беларусью, которая никак не могла отойти от сна. На столе уже стояли три порции панкейков, с которых плавно стекал золотистый сироп, три чашки ароматного травяного чая, а посредине стола стояла тарелка с нарезанными фруктами.
У: Доброе утро, садитесь завтракать - сказала Украина, которая стояла облокотившись об столешницу и попивая липовый чай. - Приятного аппетита.
Р: А ты не будешь завтракать?
У: Я съела один панкейк.
Б: Всего один?! Почему так мало?
У: Я не голодна- ответила девушка - я же почти ничего не ем, ты же знаешь - сказала она, поднимаясь по лестнице.
Б: Ну Юки! - прокричала вслед уходящей сестры Беларусь- Ну нельзя же так!☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・
Привет. Вновь и вновь у автора нет времени и вдохновения, чтобы писать проду. На улице настала мокрая, пронзающая холодными иглами и окутывающая туманом сознание осень. Именно то самое время, когда школьников оправляют на олимпиады.... Поэтому, хочу извиниться за то, что главы выходят не так часто как раньше. На этих выходных я бы скорее всего взялась за написание фанфика, но увы, это невозможно, поэтому снова прошу меня простить.
И уже частая рубрика(?) в конце главы, вопрос:
Как Вы боретесь с осенней тоской?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...
FanfictionЖизнь Украины безмерно коротка, болезнь постепенно убивает её, виной этому - последствие радиации. Но она заболевает ещё одной - болезнью сердца. Прекрасная болезнь, такая сладостная, но в тоже время такая горькая... Просьба в меня тапками, книжкам...