29 Глава

953 51 19
                                    

Острые обломки льда плавают вокруг девушки, сознание уплывает в пучину речной воды, что постепенно становится алой из-за крови.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

- Могу ли я остаться здесь навсегда?
- Этому миру вот-вот придёт конец. Ты ещё попадёшь сюда, а сейчас... Прощай.
И вновь темнота. Такая манящая, такая приятная. "Окутай же меня. Больше. Сильнее." Но вот, снова свет. Белый свет. Настолько белый, что кажется ещё немного - и ослепнешь. Тяжёлые веки не хотят прояснять взор, но собравшись с силами, она открывает глаза. Всё белое и незнакомое. Девушка пытается привстать с кровати, но рана даёт о себе знать. Больно. До безумия больно. " Не удивительно, что я в больнице. После такого можно и не выжить вовсе". В палате никого, украинка наедине с капельницей и приборами, на лице её кислородная маска. Украинка снимает маску и, вдыхая воздух, понимает насколько же сложно дышать. А ведь раньше дышать было легко... В такие моменты и понимаешь, что организм слишком сложен, и даже при всём многообразии его функций, небезупречен. Около часа девушка лежит почти не двигаясь, и вот наконец в палату заходит врач. Он замечает, что пациентка пришла в себя.
В: Добрый день. Вы очень тихая, обычно пациенты зовут медсестёр, а Вы просто лежите, просто чудо. Как Вы себя чувствуете?
У: Добрый день. Если не вставать, то более или менее хорошо.
В: Давно вы так лежите?
У: Около часа, наверное. А можно на Вы ко мне будете обращаться на "ты"?
В: Как скажешь. Это ты маску сняла?
У: Да, воздухом подышать захотелось.
В: Понятно, хорошо что сняла. Ну, отдыхай тогда. Пойду родственникам твоим позвоню.
У: Хорошо, спасибо. А не могли бы Вы сказать им, чтобы принесли мне очки и книгу?
В: Ладно, скажу.
У: Спасибо.
Врач вышел из палаты, а украинка заснула. Она долго находилась без сознания, и организм её действительно стал очень слабым, поэтому сон пошёл ей на пользу.
Открыв глаза, она снова увидела белесый потолок, вокруг тишина и спокойствие. Кое-как дотянувшись до тумбочки, она взяла телефон в руки. 10 утра. "Давно я не спала так долго". Полежав так ещё немного, она попыталась приподняться, но неприятное ощущение в области живота не дало этого сделать. В палату зашёл врач. Поздоровавшись, он оповестил её о том что к ней скоро придут родственники и вышел из палаты. А ведь действительно, ждать долго не пришлось, уже через полчаса палата наполнилась странами, среди которых можно было различить Беларусь, Россию, Казахстана и УНР. Сестра сразу накинулась на украинку с объятьями, из-за чего в ответ получила тихое "Беларусь, больно..." и, вспомнив о том, что у украинки рана ещё не зажила до конца, отпустила её. Затем подошли братья, и тоже обняли её, уже не так сильно, как Беларусь. Но если от Казахстана этого можно было ожидать, то со стороны сурового России, с кем до недавних пор у Украины был конфликт, это было неожиданно, хоть и столь приятно. УНР поцеловал дочку в лоб, после чего после последовали объятья, такие родные и тёплые, что хотелось остаться в них навсегда, а ведь и правда, у родителей руки самые нежные.
Поговорив с ними, девушка узнала, что без сознания она пролежала четыре дня, что анализы далеко не утешительны, и в больнице придётся остаться на более долгий срок. Новость эта радости никакой не принесла, но что поделаешь - здоровье важнее. Спустя некое количество времени братья и сестра удалились, а отец остался рядом с дочерью.
У: Скажи пап, а как там Эфини? Дочка Эстонии и Финляндии.
УНР: С ней всё хорошо. Эстония с Фином приходили ко мне три дня назад, Эст говорила, что ей очень жаль, что так получилось, даже плакала, спрашивала, как ей тебя отблагодарить. Я сказал, что лучше будет, если она просит это у тебя.
У: Понятно...
УНР: Они обещали зайти в ближайшее время.
У: Пап, можешь дать мне очки. Ничего уже не вижу..
УНР: Зрение испортилось?
У: Да.... Болезнь не влияет благоприятно.
УНР: Я когда твоего возраста был,  тоже видеть стал хуже, большое количество стресса ни на кого хорошо не действует, но позднее оно восстановилось. Ладно, я пойду, у меня ещё работа. Завтра ещё зайду.
У: Удачи, пап!
УНР вышел из палаты, а девушка взяла книгу и начала читать. Никто не знал, но чтение было одним из её любимых занятий, со временем она и сама забыла о том, как приятно погрузиться в какую-нибудь книгу. Так за книгой и пролетел почти весь день. Вечером зашёл доктор, и сказал, что к ней пришёл посетитель.
Д: Три дня этот парень сидел с тобой, пока ты была без сознания. Он очень хороший молодой человек, хочу заметить.- он улыбнулся и вышел из палаты, сказав что-то "гостю".

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Хотите АСК? После окончания фанфика или сейчас?

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя