17 Глава

1.1K 62 5
                                    

А сейчас работа, работа, работа...

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Рабочий день у стран оканчивался после обеда. Но только не у Украины. Три часа после полудня, в здании почти никого нет, а она по-прежнему сидит за стопкой бумажек, уже засыпая от столь нудного времяпровождения.
У: И так, последний документ... Да, наконец-то!
Вот и для Украины кончился рабочий день. Время так медленно тянется, когда работаешь. Секунды плавно перетекают в минуты, минуты в часы, а часы улетают в бездну бесконечности... Украинка уже надевает пальто и спускается по лестнице с мыслью о свободе. На улице уже темнеет, город погружается во мрак, все куда-то торопятся, и только белые хлопья неспеша опускаются на землю. Девушка выходит из здания и замечает знакомый силуэт. Он оборачивается и в нём уже можно узнать Канаду.
К: Украина! Я ждал тебя.
У:Канада, не стоило, на улице ведь холодно! Ты не замёрз?
К: Нет - произносит он, отводя взгляд - Рядом с тобой мне всегда будет тепло....
Вдруг парень осознаёт, что произнёс свои мысли в слух и переводит взгляд на девушку, стоящей в непонимании. " Так ты любишь меня, Канада..."- думает Украина.
К: Прости... Ты наверное думаешь, что я легкомысленный дурачок с очередной влюблённостью?
У: Нет, нет, что ты!
К: Правда?
У: Конечно правда, ты очень дорог мне, Кана...- украинка не успевает договорить, как её заключают в объятьях. Она закрывает глаза с мыслью о том, что эти объятья такие тёплые, такие уютные. Она обнимает его в ответ, прикасаясь к спине Канады своими вечно холодными ладонями. Сердце бьёт по рёбрам с такой силой, что кажется, будто Канада сейчас услышит его. "Моё сердце... Почему оно так сильно бьётся?". Но всё когда-то заканчивается, и объятия тоже, они всё-таки  отпускают друг друга. Украина покраснела и опустила глаза. "Что со мной? Почему я не могу поднять глаз? Мои щёки, они горят..."
К: Уже потемнело, давай я провожу тебя?
У: Д-да - сказала она, прислоняя ладонь ко рту. "Почему я заикаюсь? Что со мной?"
Они медленно шли к дому Украины. Тот самый момент, когда не хочется торопиться, никакой суеты, только спокойствие... Снег приятно хрустел под ногами, напоминая моменты прошлого... Детство.... Как же иногда хочется вернуться в него... Перед глазами всплыла картина из далёкого прошлого.
У: Послушай.. А ты помнишь, как мы познакомились?
К: Мы ведь познакомились лет шесть назад, когда я впервые увидел тебя на собрании...
У: Значит не помнишь...
К: А когда? Разве мы встретились не в первый твой рабочий день?
У: Нет, мы знакомы около 25 лет..
К: 25?!
У: Да... Я могу напомнить...

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Спасибо за 500 просмотров. Знаю, для многих это число очень маленькое, но для меня это очень много. Хотите ещё один АСК? Если да, то задавайте вопросы.

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя