31 Глава

1K 53 24
                                    

Вспомнишь солнце—вот и лучик...

Она закашлялась, но никаких выделений не было, никакой боли, никакого дискомфорта. Впервые за столь долгое время приступа не случилось, что стало хорошей новостью для славянки. Ещё немного постояв на крыше и вдоволь насладившись прогретым весенним солнцем воздухом, она направилась к выходу с крыши, ведь внизу её уже ждал Канада, держа в руках букет хрупких алых маков.
Широкое поле простиралось под небосклоном, медленно плыли сонные светлые облака, золотистые колоски пшеницы еле колыхались на ветру, небесное светило уже в зените прогревало землю. УНР шёл по вытоптанной дорожке, выглядывая своих детей. Да-да, за два года Канада стал ему родным, словно сын. Украинец заметил нашу пару. Они спали среди колосьев держась за руки. Им было хорошо вместе, они нашли свои родные души и все переживания отпустили к солнцу. На головах их лежали ромашковые с васильковым переплётом венки, на девушке была длинная рубаха, расшитая ею красивейшими узорами, на канадце тоже была национальная украинская одежда в виде вышиванки, расшитой небесно-голубыми нитями, а также лёгкие шорты. УНР, присев рядом, погладил их по головам и произнёс лишь одно...

Я же говорил, что всё будет хорошо...


А вот теперь и правда... Конец....


Задавайте вопросы для АСК-а в комментариях

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя