Б: Ну Юки! - прокричала вслед уходящей сестры Беларусь- Ну нельзя же так!
☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・
К: Успокойся, она сама знает, что ей нужно, а что нет. А сейчас соизволь позавтракать, а не то мы опоздаем.
Беларусь сделала обиженный вид и принялась поедать панкейки. Тем временем Украина уже была одета в излюбленные чёрные джинсы, белоснежную рубашку и с пёстрым венком на голове. Она взяла подарочную коробку, украшенную листвой, спустилась вниз, надела зимнюю верхнюю одежду и обувь и выбежала на улицу. "Нужно успеть прийти на работу раньше Канады",- вертелось у неё в голове. Она бежала по свежему снегу, и впервые за столь долгое время она была столь воодушевлена, что уличный холод вовсе не ощущался.
И вот, она уже заходит в здание. Первым делом, девушка поднимается в свой кабинет, снимает верхнюю одежду. Весь кабинет уставлен цветами, на скучных серых папках красуются синие и жёлтые ленты, завязанные в бант, прекрасный резной стол из тёмного дерева и белый пушистый ковёр на полу. Очень уютно и немного строго. Сейчас довольно рано, из стран никого, кроме Великобритании, нет. Украина берёт коробку и уверенно направляется к кабинету Британа, чтобы попросить ключ от рабочего места Канады. И вот она стоит у двери. Стук в дверь, за ней слышится "Входите".
У: Доброе утро, мр.Великобритания, можно?
В: Украина? Сегодня ты рано, не ожидал увидеть тебя. Проходи, садись.
У: Спасибо Вам.
В: Ты что-то хотела?- спросил он улыбнувшись, а затем перевёл взгляд на коробку в руках украинки.
У: Не могли бы Вы дать ключ от кабинета Канады?☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・
Как вернуть вдохновение? А куда оно ушло, спросите Вы? Куда-то за горный край, к летнему лесу и, ступая по сосновым иголкам и вдыхая дивный аромат налитых солнцем цветов и прошлогодних опавших шишек, высушенных под лучами светила, ходит оно и завидует птицам, ведь оно тоже хочет взлететь и почувствовать на своих крыльях струю прохладного утреннего ветра...
Ну, и по-старинке вопрос: Вы бы хотели что-то изменить в своей жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...
FanfictionЖизнь Украины безмерно коротка, болезнь постепенно убивает её, виной этому - последствие радиации. Но она заболевает ещё одной - болезнью сердца. Прекрасная болезнь, такая сладостная, но в тоже время такая горькая... Просьба в меня тапками, книжкам...