30 Глава

944 46 15
                                    

Он очень хороший молодой человек, хочу заметить.- он улыбнулся и вышел из палаты, сказав что-то "гостю".

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

За дверью палаты показался знакомый силуэт, затем посетитель вошёл в помещение и протянул девушке букет ромашек.
К: Наконец-то ты очнулась, я так переживал за тебя - сказал он, подойдя ближе - это тебе.
У: Канада, ну не нужно было... - она перевела взгляд на лицо Канадца и покраснела. Никогда она не видела его так чётко. "Он прекрасен",- подумала она.
Парень обнял девушку, и только потом понял, что что-то не так. Он посмотрел на неё, и увидел её глазки, что смотрели сквозь стёкла круглых очков.
К: Подожди, почему ты в очках?
У: Я плохо вижу уже давно, но очки носить не хотела, потому что выгляжу в них достаточно странно...
К: А мне нравится - прошептал канадец.
Украинка смутилась и отвела взгляд. - Подожди, я снова говорил вслух?
У: Да, но всё хорошо, мне очень приятно - она улыбнулась и легонько положила свою ладонь на его руку. - И спасибо, что приходил ко мне раньше.
К: П-пожалуйста - он взял её за руку.
Так они проговорили до вечера, и когда уже стемнело, врач попросил парня выйти, сопровождая действие всем знакомой фразой "больной нужен покой". Канада попрощался и, пообещав, что завтра тоже зайдёт, направился к выходу.
Одна неделя шла за другой, Украина по-прежнему находилась в больнице. Рана уже зажила и сейчас всё внимание было акцентировано на болезни. Постоянные терапии и препараты давали о себе знать, от былой депрессии почти не осталось следа, с исполосованых рук сняли бинты. Одним прохладным утром доктор объявил, что болезнь начала потихоньку отходить, но всё же есть большой шанс того, что до конца вылечиться не выйдет, и это останется на всю жизнь. Болезнь уже почти не прогрессирует над организмом, но приступы случаются до сих пор, хоть и не так часто, как раньше. К девушке постоянно приходил канадец и всё спрашивал, когда же её выпишут из больницы. Жизнь шла своим чередом. Вот уже украинка на работе подписывает скопившиеся за время пребывания в больнице документы. За окном конец февраля, масленица. Дома готовят блины, кто-то предложил повторить традицию сжигания соломенного чучела, и поэтому парни собирали его в заснеженном поле, что находилось недалеко от дома. Украинка спешила домой чтобы успеть к празднику, ведь они и так редко собираются все вместе. Пришли даже Великобритания с Францией, ну а что уж  говорить о Канаде с Америкой. За это время американец и русский очень хорошо сдружились, но было видно, что США хочет чего-то большего, да и сам русский это давно заметил, но он, видно, решил не задумываться о таком. Этот вечер прошёл на "Ура", всё остались довольны, и под конец трапезы на улице подожгли чучело. От огня приятно веяло теплом, слышались весёлые возгласы и крики, всем было хорошо в этот момент, весну они встретили как полагается. Но для двоих этот вечер запомнился не только проводами зимы. Канада долго стеснялся, да и сами мысли о украинке его смущали, но без неё он уже не мог. В тот вечер Канада предложил ей встречаться, и девушка без раздумий согласилась. За этим всем наблюдали Франция, Великобритания и УНР. Все они улыбались, но улыбка УНР-а была самой яркой, и настолько он растрогался, что даже пустил слезу, но, быстро смахнув её ладонью, поднял взгляд к ночному небу и громко сказал.
УНР: Теперь всё будет хорошо!
И он был прав. Наступила весна, поля укрылись свежей молодой травкой, ещё немного и расцветут абрикосы. Улицы с каждым днём погружались в ароматы столь прекрасных цветов, небо снова приобрело синеватую высь, что погружала в неизвестность, птицы вновь чирикали свои симфонии,
звучавшие для каждого прохожего сладостной музыкой. Последний день мая... Тёплые лучи щекотали кожу и оставляли веснушки на лице украинки. Рабочий день подошёл к концу и она вышла на крышу здания ООН, откуда открывался прекрасный вид."Похоже болезнь мне уже не грозит"...

Но...

Вспомнишь солнце - вот и лучик...

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя