"Вот так Новый год", - подумалось Украинке, и она немедля спустилась вниз и присоединилась к остальным.
☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・
Утро начинается не с кофе, особенно утро 1 января. Кто-то ещё празднует, распевая застольные песни и танцуя в нетрезвом состоянии, а кто-то уже давно спит, в кровати или в сугробе - не важно. Солнце уже давно поднялось над горизонтом, медленно опускался свежий, новогодний, пропитанный свободой снег. Украина стояла у окна с чашкой чая, разглядывая пустые улочки. Она почти единственная, кому было хорошо как физически, так и морально. Казахстан с утра сидел у "белого трона", Союз и Россия вышли во двор и, пошатываясь, курили, Франция, Великобритания и Казахское Ханство пили крепкий чай, а Америка твердил, что чай после такой ночи точно не поможет, нужно "что покрепче", Беларусь ещё спала, а Канада шёл по коридору с зубной щёткой и полным ртом пены, легонько потягиваясь вверх. А что же УНР? Ему было абсолютно хорошо, он вчера почти не пил и поэтому никаких признаков похмелья на нём не наблюдалось. Он подошёл к дочери и обнял её.
УНР: Доброе утро Вам, доченька.
У: Доброе, папенька. Голова не болит?
УНР: Нет, всё прекрасно. Я свежий, как огурчик. А ты, кстати, почему не пьёшь? Тебе ведь можно уже, не маленькая.
У: Пап, ну ты же знаешь, что я болею. Тем более, у меня к алкоголю непереносимость.
УНР: Будем знать.
В комнату зашёл Канада.
К: Украина, ты не по...- канадец увидел УНР-а и застыл на месте. - Ой, простите, я позже зайду
УНР: Да заходи, никому ты не помешал. И давай на "ты"? Я вроде не такой старый ещё. - украинец улыбнулся парню.
К: Как скажете... Ой, как скажешь.
УНР: Вот и славно. - он улыбнулся во все свои 32 зуба так широко, что можно было разглядеть небольшие клычки.
К: У Вас... У тебя клыки есть?
УНР: Как видишь. И у Украины есть, да?
К: Правда?
У: Да, есть, ну и что тут такого? Не думаю, что нужно их демонстрировать. - сначала на отца, а затем и на Канаду посмотрела девушка.
УНР: А когда маленькая была показывала! Ещё и хвасталась, что у тебя они острее. А как ты плакала, когда выпали молочные)
Канада тихонько засмеялся, а Украинка очень удивилась тому, что отец сказал такое, ещё и при Канаде.
У: Ну знаете ли, папенька, это уже слишком.
УНР: Да как ты смеешь на отца голос повышать?
У: А вот так и смею!
УНР: Тогда я вызываю тебя на поединок!
Канада стоял и ошарашенно смотрел на происходящее, то и дело переводя взгляд с девушки на её отца и обратно, тщательно обдумывая, как он будет разнимать дерущихся украинцев.
У: Я принимаю вызов. Кто последний до кухни, тот и накрывает на стол! - украинка смеясь выбежала из комнаты.
УНР: Эй, так не честно! - ринулся за дочерью проигрывающий папаша.
Парень остался стоять в комнате один. "Какой добрый у неё отец... Я думал, он будет не хуже самого СССР-а, строгий, злой... А он забавный, и вовсе не такой, как остальные взрослые",- с этой мыслью он тоже поспешил удалиться из комнаты.
Начался зимний двухнедельный отпуск. Многие уехали к родственникам и близким, город заметно опустел. Семья СССР уехала к друзьям, некоторые остались в городе, но свои законные выходные решили провести в уединении или со своей второй половинкой. Россия стал всё чаще уходить к Америке, похоже второй очень сильно капал на нервы, Казахстан и Беларусь целыми днями гуляли вдвоём, лишь Украина осталась одна. Уже второй день из дома она не выходит, здоровье подвело в самый неподходящий момент, и радиация повлияла на организм. Она попыталась подняться с постели, что получилось у неё не сразу, слабость брала верх над бедной украинкой. Она, закутавшись в тёплое пуховое одеяло, подошла к окну и, распахнув его, вдохнула порцию уличной свежести. Прохлада окутала голову и расплылась по комнате, холодный воздух, казалось, проникал во все щели и глубинки, вырисовывал в сознании очертания былой свободы от разрушающего недуга... Девушка стояла у окна и разглядывала силуэты существ, проходящих мимо. Заметив своих брата и сестру, она закрыла окно и, обессиленно упав на кровать, погрузилась в сон.
До окончания выходных оставались считанные дни, многие страны уже вернулись домой и теперь их часто можно было встретить на улице. Украина шла вдоль уже упомянутого ранее парка, направляясь к мосту, что вёл через широкую реку, покрытую толстым слоем льда. С железных перил свисали прозрачные сосульки, что так красиво сияли на свету холодного солнца. Украинка остановилась у моста, смотря на плавно опускающееся светило, но из транса её вывел детский смех. Повернув голову я она заметила девочку лет четырёх, что висела на перилах. Из флага стало понятно, что это никто иная, как Эфини, дочка Финляндии и Эстонии. Вдруг она наклоняется слишком сильно и начинает падать по другую сторону от моста. Повезло, что Украина стояла рядом и успела схватить Эфини за руку, но из-за неожиданности случившегося, украинка понимает, что сама вот-вот упадёт, поэтому она поднимает девочку за руку так, чтобы она встала ногами на мост, но соскальзывает с бортика и падает вниз. К девочке подбегают Фин и Эстония, которые как выяснится позже, потеряли убежавшую от них девочку. Всплеск речной воды. Острые обломки льда плавают вокруг девушки, сознание уплывает в пучину речной воды, что постепенно становится алой из-за крови.☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・
Знаете, чем больше я выкладываю фанфик, тем больше понимаю, что он вот-вот закончится. Концовка уже почти написана, но как же грустно осознавать это...
Как думаете, как же закончится фанфик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...
FanfictionЖизнь Украины безмерно коротка, болезнь постепенно убивает её, виной этому - последствие радиации. Но она заболевает ещё одной - болезнью сердца. Прекрасная болезнь, такая сладостная, но в тоже время такая горькая... Просьба в меня тапками, книжкам...