2 Глава

2K 99 20
                                    

Послышался топот ног, и вскоре пришли Беларусь и Казахстан, которые уже что-то бурно обсуждали. Они сели за стол и принялись завтракать.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚

Б: Приятного аппетита! - как всегда радостно сказала Беларусь.
К: Взаимно- ответил Казахстан, и принялся уплетать завтрак.
Украина, ничего не ответив на это, перелила кофе в чашку, добавила в него молоко. Она так  громко поставила перед носом России чашку, что тот проснулся. Украина направилась к выходу из кухни, а Росс удивлённо посмотрел ей в след и, обронив тихое "Спасибо", начал завтракать. Украина проигнорировав благодарность, обулась,  схватила куртку и вышла на улицу, сильно хлопнув дверью. Она надела куртку и отправилась в сторону пшеничного поля, где обычно проводила свободное время. Она шла и смотрела под ноги, как вдруг на кого-то наткнулась. Она упала,  а потом посмотрела на объект, преградивший ей путь, и узнала в нём Канаду.
К: Ой, Привет! Прости... Что-то случилось? Ты выглядишь грустной.
Канада протянул руку Украине. Украина взялась за его руку и встала. Она начала очищать одежду от пыли.
У: Здравствуй. Всё нормально - ответила Украина и отвела грустный взгляд куда-то в сторону.
К: Не верю. Обычно ты такая весёлая и улыбчивая, а сегодня на тебе лица нет. Рассказывай.
"Конечно я всегда улыбаюсь, зачем остальным видеть мои страдания? Уж лучше натянутая улыбка, чем вечное уныние"
У: Всё хорошо, правда..
К:Рассказывай давай.
У: Всё хо...
В глазах Украины потемнело, она пошатнулась и схватилась за голову, а потом начала кашлять чёрной жидкостью.Всё тело пронзала невыносимая боль, а в области грудной клетки всё пекло и буд-то разрывалось.
К: А теперь точно не всё в порядке!
Украина начала терять сознание от болевого шока, но Канада подхватил её и взял на руки.
У: Не надо... - промямлила Украина и отключилась У Канады на руках.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя