Не смотря на произошедшее, в душе каждого было спокойно, каждый верил или пытался верить, что жизнь этой маленькой девочки в сером, большом мире снова наполнится светом...
☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・
Около часа девушка лежит неподвижно, на голове её холодный компресс, а рядом сидит Канада, не отходя от неё ни на минуту. Братья девушки отошли, чтобы сообщить о их отсутствии на сегодняшнем собрании, а Беларусь, которая долго не могла уснуть, тихонько дремала у себя в комнате...
К: Прости, я не знал, что тебе так тяжело... Не думал, что смогу причинить тебе столько страданий... - шёпотом говорил Канада - Наверное мне лучше уйти? - привставая произнёс он. Но вдруг, он почувствовал тёплую, мягкую ладонь, что легонько сжала его руку.
У: Ты ни в чём... Не виноват... - пытаясь выговаривать слова чётко ответила украинка.
К: Ты слышала меня?
У: Да... П-прости мен-ня...
Глаза её были закрыты, но это не мешало слезам просочиться наружу. На щеках появились почти незаметные, мокрые дорожки слёз. Канада наклонился к возлюбленной и, придерживая её за спину, заключил её в объятья. "Этот аромат..." Сушёные травы и цветы жаркого лета... Ягоды золотистой осени... И все эти ароматы были присущи Украине, чей запах сводил с ума залившегося румянцем Канаду...
У: Ложись рядом
К: Но - Канада ещё больше покраснел и отвёл взгляд.
У: Почему? Ты не хочешь? - Украина открыла глаза, в них читались нотки грусти, испуга и волнения.
К: Хочу...
Канада лёг рядом с Украиной. Они поговорили ещё немного, но Канада медленно начал погружаться в сон. А Украина рассматривала лицо Канады, его плечи, силуэт..
У: Похоже я действительно люблю тебя... Мне так хорошо, когда ты рядом - прошептала она. Девушка ещё долго могла думать об этом, но усталость взяла своё, и веки её сомкнулись.
Прошло около двух недель, и казалось, что жизнь вернулась в привычное русло. Всё было спокойно, никаких происшествий, и лишь снег всё также падал на землю. Очередное собрание, знакомые лица, та самая серьёзная атмосфера... Сегодня собрание затянулось, поэтому многие переставали слушать и отвлекались на более интересные дела и бесконечные пустые разговоры... Казахстан сидел и всё ещё пытался слушать Великобританию, которые как всегда повествовал о чём-то важном, но взгляд его приковала Украина, сидящая рядом с ним. Она смотрела куда-то вниз широко открытыми глазами.
К: Украина, всё хорошо? - потормошил он её за плечо, но в ответ получил лишь молчание.
Невыносимая боль вновь и вновь пронзала тело, буд-то миллионы иголок кололи изнутри. Голова болела и звенела. Украина знала, что кто-то к ней обращается, но она не слышала этого. Она почувствовала подступающую к горлу радиоактивную субстанцию и, резко вылетев из кабинета, направилась в сторону уборной, где её ждала та же участь, что и в прошлый раз.
Собрание оборвалось из-за этого инцидента, по кабинету сразу разлетелись слухи, разговоры, и лишь четверо понимали в чём дело. Беларусь поднялась со своего места и побежала к Украине чтобы помочь ей, а Великобритания начал кричать, чтобы все услышали его.
В: Тишина! Собрание окончено! Вы можете возвращаться к работе.
Все поднялись со своих мест и шушукаясь отправились подписывать документы и горы договоров. Россия и Казахстан уже хотели побежать к Украине, но Британ их остановил.
В: Молодые люди, постойте. Вы знаете что только что произошло?
Казахстан отвёл взгляд в сторону, Россия уж то начал говорить, но в их разговор вмешался канадец.
К: Отец, пойдём ко мне в кабинет, я всё расскажу, а вы идите к сестре, ей сейчас нужна помощь. - переведя взгляд на братьев сказал он.
Они же в свою очередь, благодарно кивнув и выбежав из зала заседания, побежали вдоль длинных коридоров. Прибыв на нужное им место они обнаружили своих сестёр.☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*
Привет. Автор снова не может написать продолжение. Нет, дело не в том, что он не может придумать его, просто ему плохо. Морально плохо. Он снова придумывант себе проблемы, а потом страдает дебелистикой, не может найти ответы на глупейшие вопросы, хотя может их решить. Поэтому, приношу свои извинения за последующие главы, если они будут пресными.
И вопрос в конце главы: как вы относитесь к такому чувству, как любовь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...
أدب الهواةЖизнь Украины безмерно коротка, болезнь постепенно убивает её, виной этому - последствие радиации. Но она заболевает ещё одной - болезнью сердца. Прекрасная болезнь, такая сладостная, но в тоже время такая горькая... Просьба в меня тапками, книжкам...