ASK

940 36 18
                                    

Автор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор.

1. Ещё до прихода в фэндом я любила придумывать какие-то истории у себя в голове для развлечения своего эго. По приходу в countryhumans главной героиней стала Украина.  Фанфик изначально писался только для себя.

2. Пейринг изначально полюбился очень сильно, и я считаю его милым, именно поэтому фанфик про Украину и Канаду. Тем более, в реальном мире у них довольно неплохие взаимоотношения.

3. Начала писать новый фанфик и хотела начать его выкладывать, но вдохновение снова ушло в кафе вместе с работоспособностью.

~Персонажи~

Украина
1)
У: Взрыв на ЧАЭС не оставил благоприятных воздействий... Сначала было очень тяжело, больница, капельницы, тяжёлые раны, радиация... Остались шрамы , их очень много на спине, а вот радиация переросла в болезнь.
2)
У: Реакция на болезнь? Вполне спокойная, хоть и немного грустная....

Плохая концовка
Канада.
Британ: Я не думаю, что он сейчас может что-то ответить. Месяц Канада не выходил из комнаты, сейчас он поглощён отчаянием... Он очень расстроен, не может смириться со смертью Украины.

УНР.

~Плохая концовка~

УНР: А что я могу думать? Я остался абсолютно один в этом мире. Жену убили, дочь умерла... - В этот момент он закрыл лицо руками, чтобы никто не видел его слёз - Что я могу думать?

~Не по теме~

Украина

У: Мой музыкальный вкус достаточно странный... От колыбельных до рока, но больше всего люблю родные мелодичные песни. В одежде предпочитаю лёгкие платья, толстовки и чёрные штаны с кроссовками, в ассексуары это венки на голову из полевых цветов.

Канада

К: В её первый рабочий день она сразу привлекла моё внимание : светло-русые волосы, плотно заплетённые в толстые косы, белое расшитое орнаментами платье и венок из маков с долгими атласным лентами. Уже тогда она мне понравилась. На следующий день я очень спешил отнести важные бумаги отцу, и из-за своей невнимательности столкнулся с ней в коридоре. Я извинился, предварительно приготовясь к тому, что на меня посыпятся оскорбления, но к моему удивлению, поднявшись, она ответила  "Ничего страшного" и начала собирать мои бумаги. Когда все бумаги были собраны, я ещё раз поблагодарил её и извинился, а она помахав мне рукой, скрылась за поворотом. Вот тогда я и понял, что влюбился.

🎉 Вы закончили чтение Болезнь-такая сладостная, и такая горькая... 🎉
Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя