26 Глава

1K 50 14
                                    

У: Уверена в этом? - в этот момент Казахстан огорчился, ведь он действительно не брат России, Беларуси и Украины.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Б: А разве нет? - краем глаза Украина заметила Казахстана и подмигнула ему.
У: Уверена ли ты в том, что я твоя сестра? - девушка повернулась к Казахстану, который также был крайне удивлён, как и Беларусь. - Вы решаете свою судьбу, так почему же Вам должно что-то мешать?
Р: А вот тут я согласен - зашёл на кухню Россия, подтолкнув Казахстана к Беларуси.- мешать Вам ничего не может, и мы не имеем права вмешиваться в вашу жизнь. И Украина, то что ты сказала - правда?
У: На счёт чего?
Р: На счёт того, что вы с Казахстаном нам не родные брат и сестра.
У: А зачем мне врать? Конечно, это правда. - улыбнулась она и посмотрела на ошарашенные лица Беларуси и Казахстана.
Солнышко расправил одно крыло и приобнял свою возлюбленную. Беларусь заплакала и, обняв Казахстана, сказала робкое "прости".Казахстан в свою очередь обнял её в ответ.
Б: Прости, Казахстан, ты мне тоже нравишься, но я так долго подавляла свои чувства, потому что думала, что ты мой родной брат, думала, что мы не можем быть вместе...
К: Всё хорошо, правда. - он поцеловал её в щёки, из-за чего девушка залилась краской.
Р: По вам можно мелодраму снимать - рассмеялся Росс - правда не только по Вам - кинув короткий взгляд на украинку, он вышел из кухни, а за ним пошёл Казахстан, вновь сияя своей лучезарной улыбкой. Украина и Беларусь вновь вернулись к готовке, но из глаз Беларуси до сих пор лились слёзы. Украина, заметив это, подошла к Беларуси и обняла её, перед тем наклонившись, ведь она была выше сестры.
Так и закончился этот день. И казалось, ничего примечательного? Но этот день они запомнят надолго.
Новый год - прекрасный праздник, день исполнения мечты, день, когда подводят итоги уходящего года и ставят цели для наступающего. Сейчас 11 часов утра, парни ещё спят, а Украина и Беларусь уже на ногах. В этом году праздновать будут у них, поэтому блюд нужно приготовить очень много. Они весело проводят время, разговаривая и готовя новогодние блюда, час летит за часом, и вот уже на улице темно. Уже пришли СССР и отец Казахстана - Казахское Ханство . Раздаётся звонок в дверь, украинка идёт открывать. Отворяя дверь гостю следует минута молчания, и когда уже Россия хочет спросить "Украина, кто там?", со стороны входа слышится "Отец...".
У: Как же давно я не видела тебя... - шепчет Украина, обнимая Украинскую Народную Республику. - Я скучала.
УНР: Я тоже очень скучал по тебе - отвечает он, нежно обнимая дочку, словно птица, прикрывая своего птенца сильным, мягким крылом.
У: Проходи в дом, располагайся.- она пропускает отца и закрывает за ним дверь, незаметно смахивая рукой выступившие слезинки.
СССР: Здравствуй, УНР.
К. Ханство: Добрый день.
УНР : Привет, давно не виделись.
К. Ханство: А ты ни капли не изменился.
УНР: А должен был?- одаряя всех улыбкой, он присел на диван.
Казахстан и Беларусь зашли в зал, и поздоровавшись, сели на свои места.
Б: А это Вы папа Украины? - поинтересовалась Беларусь.
УНР: А что, мы не похожи? Ну, я. - посмотрел он на девушку, а затем перевёл взгляд на Казахстана, сидящего рядом. - Вы милая пара - подметил он.
СССР: Украинец, не неси чушь! - возмутился Союз.
К: От чего же сразу чушь? - спросил Казахстан, приобняв за плечо девушку, от чего та прокраснела. - Надеюсь Вы не против, папы?
К.Ханство: Конечно нет, совет да любовь!
СССР: И ты туда же!
Б: Но, папа!
УНР: А ты что-то имеешь против? - уже смеялся УНР.
СССР: Но... Нет, конечно нет.
Р: Вот и славно.-вышел из кухни Россия. Тут уже не только УНР, но и сам Союз не выдержал и засмеялся.
Р: Чего смеётесь? - ничего не поняв спросил Росс.
СССР: Красивый фартук)
А ведь и правда, на России был розовый длинный фартук, по бокам украшенный бантиками и красивой оборочкой. Он посмотрел на себя и, осознав свой вид и бросив взгляд мол "Нашли с чего смеяться", снял фартук и удалился в свою комнату. Республика направился на кухню, чтобы поговорить с дочерью, остальные остались в зале, кроме Казахстана, который пошёл открывать дверь только что пришедшей семье Великобритании.
УНР: Помочь чем-то? - подкрался сзади он и обнял Украину.
У: Да нет, пап, не надо)
УНР: Как дела? Парня нашла? - Украина немного покраснела - Ага, и кто этот счастливчик?
У: Ну... Мне нравится Канада, но он не мой парень.
УНР: Ещё. Ещё не твой, но скоро будет. Хороший выбор, кстати)
У: Ты неисправим.
УНР: Да как ты с отцом разговариваешь! А ну иди сюда!- он начал щекотать украинку.
У: У меня нож в руке!
УНР: Ой боюсь-боюсь. Ладно, пойду поздороваюсь с Британом и его семьёй, а то некультурно как-то получается. - он вышел из кухни.
Праздник стал похожим на себя: на диване сидят старшие, где-то в одном конце комнаты УНР целует руку Франции в знак приветствия, из-за чего та смеётся, в другом Америка липнет к России , а Великобритания уже делает ему замечание по поводу его непристойного поведения. И лишь Канада одиноко стоит, обперевшись спиной об стенку и ищет глазами девушку с сине-жёлтым флагом. УНР, о чём-то говорил с Францией и, заметив Канаду, что-то спросил у Франции, не отводя взгляда от парня. Получив ответ, он незаметно подошёл к Канаде, чей взгляд был направлен в противоположную от Республики сторону, и положил ему руку на плечо.
УНР: Привет. Ищешь кого-то?
К: А? Здравствуйте, да. Вы Украину не видели? Нигде не могу её найти.
УНР: Попробуй зайти на кухню, Канада. - украинец улыбнулся и пошёл за стол, чтобы поговорить с Британом, ведь те уже давно не общались.
К: Спасибо! - ответил Канада и отправился на кухню. "Откуда он знает моё имя? Стоп... Флаг как Украины только перевёрнутый..." - думал он.
К: Привет, Украина!
У: Привет!

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Уходит от нас 2019, улетая к Млечному пути на своих белоснежных крыльях. Он ещё вернётся к нам в пении птиц, в свежей зелени июня и в хрупких, но таких прекрасных цветах мая, в чистом блестящем на солнце снеге января и тёплых дождях октября. Вернётся он воспоминаниями, вернётся поступками, он ещё вернётся....
А в новом 2020 году хочу пожелать спокойствия и умиротворения, способности здраво мыслить в любой ситуации, побольше тёплых моментов, и людей, которым можно довериться.
Пусть с родными у вас будет всё хорошо, как у Украины с УНР, пусть энергия переполняет Вас, и вы будете как Беларусь - всегда радоваться жизни, почувствуйте любовь, пусть она окрылит вас, как подарила ещё одни крылья Казахстану. Но самое главное... В 2020 году желаю каждому найти свою родственную душу, прямо как Украина с Канадой (они ещё не знают об этом, но у них всё впереди). С Новым годом!

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя