Канада показал на кухню и направился туда. Украине ничего не оставалось делать, как пойти следом.
☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・☆゚.*・。゚
На столе уже стояли тарелки и столовые приборы.
К: Присаживайся, ужин будет готов через пару минут.
У: Спасибо.
Канада взял прихватки и, открыв духовку, вытащил оттуда противень с пиццей. Он разрезал её и переложил на тарелку.
Тем временем Украина рассматривала дом. Он был большим и светлым, не то что родной. На стенах висели фотографии всех членов семьи Канады. Почему-то этот дом показался ей знакомым, но она не предала этому большого значения.
Канада поставил на стол тарелку с пиццей и присел напротив Украины. Они пожелали друг другу приятного аппетита и начали трапезу.
У: Ты вкусно готовишь. - заметила Украина.
К: Спасибо)
У: Скажи, Канада... Как я могу тебя отблагодарить?
"Я хочу, чтобы ты осталась со мной навсегда" ,- пронеслось у Канады в мыслях. Ему так и хотелось сказать "Я люблю тебя, Украина!", но он боялся, что лишь спугнёт девушку. Канада немного покраснел и улыбнулся.
К: Давай поговорим об этом позже?
У: Как тебе будет угодно...
Казахстан нервно расхаживал по дому взад-вперёд, Беларусь пыталась его успокоить, что с сестрой всё хорошо, ну а Россия, не обращая на них ни капли внимания, просто смотрел телевизор.
Б: Казахстан, ну чего ты так разнервничался? Она и раньше днями пропадала на улице, когда о ней не было ни слуху ни духу, а сейчас она у Канады.
К: Я понимаю, но...
Б: Но что?
К: Она же ведь наша сестра.
Р: Да угомонись уже, всё с ней нормально! - включился в разговор Россия - Раскудахтались тут. Вам не наплевать на неё? Придёт завтра, и всё с ней будет в порядке.
К: Да как так можно!?
Б: Казахстан, успокойся, с ней всё в порядке.
Ничего не ответив на утешения сестры, Казахстан пошёл на кухню и заварил себе чая из собранных Украиною трав, чтобы хоть немного успокоиться.
Украина и Канада поужинали и парень принялся убирать со стола и мыть посуду. Украина, поблагодарив за столь прекрасный ужин, подошла к стене где висели фото и начала их рассматривать. Великобритания, США, Новая Зеландия, Австралия и Франция. Лично Украина не знала только Францию, потому что им не приходилось общаться ни в жизни, ни на собраниях. Девушка немного побаивалась француженку, сама не зная почему. Канада закончил с уборкой и подошёл к Украине. Он взял её за плечи, из-за чего девушка немного вздрогнула.
К: Ты знаешь всех на этой фотографии?
У: Мне не приходилось пересекаться с Францией. Что она из себя представляет? - Как-то прохладно ответила Украина.
К: Хм... Я думаю ты замечала, что она всегда выглядит очень строго, но на самом деле она добрейшей души страна. - Канада улыбнулся - Она очень хорошая.
У: Понятно...
На лице Украины пропала улыбка и она кашлянула себе в руку отвернувшись от Канады. " Ну вот опять",- подумала она. Девушка открыла посмотрела на свою ладонь и заметила на ней чёрный след . "Чёрт..."☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・☆゚.*
Сделала эту главу ещё больше))
Какой Ваш любимый персонаж из фэндома Countryhumans?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...
FanficЖизнь Украины безмерно коротка, болезнь постепенно убивает её, виной этому - последствие радиации. Но она заболевает ещё одной - болезнью сердца. Прекрасная болезнь, такая сладостная, но в тоже время такая горькая... Просьба в меня тапками, книжкам...