3¹ ҐлА́ßā

953 52 16
                                    

Вспомнишь солнце — вот и лучик...

В голове возникла острая боль, казалось, что её черепная коробка вот-вот разлетится на мелкие кусочки,  в области висков пульсировала кровь, в грудной клетке всё сжалось и будто миллиарды иголок пронзали сердце, дышать стало трудно. Вновь пищевод обожгла та самая тёмная радиоактивная субстанция, что через пару секунд уже  медленно стекала тонкой струйкой с алых губ украинки. Девушка,  держась за горло, упала на колени и через пару секунд лежала без сознания. Она бы пролежала так ещё долго, если бы Казахстан не зашёл на крышу проветриться. Он ужаснулся, но не растерялся и вызвал скорую.
Вой сирен доносился отовсюду, красный и синий свет мигалок, бешеная скорость автомобиля скорой помощи... Украину спасли, вот только жить ей осталось не больше месяца. Её выписали из больницы достаточно скоро, ведь нет необходимости лежать там, если смерть и так близка. Она уехала на свою родину, на украинские земли к отцу, чтобы последние дни жизни провести в умиротворении. В один день, она пришла к прекрасному ветвистому дубу, что раскинул свою пышную зелёную крону над полем пшеничным. Украина села у древа и запела прощальную песню. Из глаз её лились слёзы, что тонкими ручейками слились в приток полноводного Днепра. Ветви дерева обплели её нежные руки, а вскоре и всё тело было поглощено деревом, и только пёстрый маковый венок остался висеть на суку дерева, каждый раз колыхаясь при малейшем ветерке... "Я не прощаюсь с Вами...". А ведь и правда, она ещё вернётся в золотистых колосках пшеницы, в соловьиных песнях и звёздном небе, в костре, что будет тихо  потрескивать дровами и нежных лучах солнца, что будут пронизывать высокий синий небосвод...

Украина, ты навсегда в моём сердце!

Вот и кøn#ц fªŋ•°>>:.*

..#_×∆°.i…ᘛ⁐̤ᕐᐷᐷ←
                                                     +}/#**'¡
                 ';÷™]≤Ω∞°•...←

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя