23 Глава

1K 54 26
                                    

У: Ну что же мне, выкидывать их теперь? - и положив бумаги на стол, вышла из кабинета.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

К: Украина, подожди!
Послышался звук хлопнувшей двери и быстрые отдаляющиеся шаги.
"Ну почему? Почему? Почему это происходит именно со мной? Что я делаю не так?" - думала она. Украина, зайдя в свой кабинет, забрала верхнюю одежду, и закрыв дверь на ключ отправилась в сторону дома.
Девушка вышла из здания. Снег хрустел под ногами, но радости это не приносило. С глаз падали хрустальные слезинки, такие холодные и далёкие, прокладывая дорожки на щеках. Вытирая их уже мокрой перчаткой Украина шла, опустив голову, и думая, что она неправильная, что незачем ей жить на этом свете. Снова смысл жизни и та искра в глазах куда-то пропали.
Канада посмотрел на своего отца, который тоже стоял в небольшом шоке. Канадец вышел из кабинета и побежал в след за Украиной.
"Где же ты? Прости меня, Украина, тебе ведь и так сложно сейчас, а ты ещё должна слушать упрёки в свою сторону, прости нас", - думал он, пока бежал по коридорам. Он сделал попытку открыть дверь кабинета Украины, но она была заперта. Он подошёл к окну и увидел её, как она шла по тропинке вытоптанного снега. Он спустился вниз по лестнице и выбежал на улицу. Он был уже в верхней одежде, поэтому холодно ему не было. И вот, до украинки остаётся чуть меньше метра, канадец останавливается.
К: Украина, прости!
Сбавив ход, она повернулась к нему. По щекам всё ещё текли те самые ручейки, холодные ручейки слёз. Канада покраснел, но при этом повторил, уже более тихо.
К: Прости.
У: Канада, что я делаю не так? Я делаю всё что могу, а меня всё равно окунают в море притензий и разочарований.... Что со мной не так, Канада? - вытирая слёзы говорила она.
Он подошёл к ней ближе, и взял её холодные руки в свои. Он всё ещё краснел, и понимал, что это заметно, но ему уже всё равно.
Сейчас он уже обнимает девушку, которую любит. Сердце бьётся слишком быстро, на столько, что его можно услышать. Украина же обнимала его. Мир остановился вокруг них, было тепло и приятно, и им было уже не важно, что сейчас происходит и где, главное, им хорошо... Вдыхая аромат любимого человека становилось спокойно. Украина опустила голову и слушала его сердцебиение, его порывистое, но такое тёплое дыхание.
У: Твоё сердце бьётся так быстро...
От этих слов Канада смутился, но ничего не ответил. Они ещё долго стояли так, и их заметила мимо проходящая Франция. "Интересно, а кто это в его объятиях?" - подумала она и прошла мимо.
Они уже идут по тропинке. В воздухе витает новогодняя, пропитанная еловым ароматом и мандаринами, атмосфера. Он вновь решил провести её домой, девушка и не была против этого. Он легонько взял её за руку, как всегда холодную, но такую приятную. Она посмотрела на из руки, и, отводя свои красные от слёз глаза, покрылась румянцем, в то время как парень сильнее сжал её руку. Вокруг была суета, кто-то спешил домой, а у кого-то вечер только начинался, но забывая обо всём они следовали своему зову сердца идя по заснеженной дороге в этот декабрьский, холодный вечер...
Украина попрощалась с... Другом? Нет, Канада уже давно для неё не друг, он уже стал частью её жизни, стал для неё чистым воздухом, которого так не хватает в мире серых и угрюмых многоэтажек. Она зашла домой, где её сразу встретила семья, и накинулась с вопросами о том, почему её глаза стали стеклянными от слёз.
Канада вернулся домой. Он успел как раз к ужину, семья села за стол и, пожелав друг другу приятного аппетита, начала трапезу. Америка, даже не притронувшись к чаю ушёл в свою комнату, Великобритания спокойно допил чай и вернулся в свой кабинет, чтобы подписать ещё пару важных бумаг, а за столом остались Франция и Канада. Канада было погрузился в свои мысли, но француженка отвлекла его вопросом.
Ф: Канада, милый...
К: Что, мам?
Ф: Сегодня, когда я шла домой из пекарни, я видела, как ты обнимал какую-то девушку.-
Канада немного покраснел и сжал губы.- кто была эта девушка?
К: Это..
А: Да Украина это, он уже давно в неё втюрился! - из соседней комнаты послышался голос Ама.
К: Америка! Ну ты попал! А ну иди сюда! - уже привстал Канада, как в дверном проёме появилась усмешливое личико американца.
Ф: Да, действительно, иди сюда. Расскажи-ка нам побольше)
К: Мама! - Канада уже залился краской, когда Америка сел за стол.
Ф: И кто же такая эта Украина?
К: Девушка с венком на голове...
Ф: Та что рядом с Испанией сидит на собраниях?
А: Да, голубо-жёлтый флаг. - к этим словам спустился на первый этаж Великобритания. - она ещё дочка СССР-овская.
В: Она не дочь СССР-а.
А: В каком смысле?
В: В прямом. СССР не отец Украины. - ответил Великобритания, наливая себе чаю.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Вы ждёте Новый Год? Есть цели, желания на 2020?

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя