5 Глава

1.6K 77 39
                                    

Украина лишь промолчала..

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

У: Ладно, я пожалуй пойду... Близкие наверняка волнуются. Спасибо тебе за всё.
К: Но как же ты? А если станет плохо по дороге домой?
У: Не станет)
Украина встала с кровати и направилась к двери, но Канада схватил её за руку. Украина лишь удивлённо посмотрела на парня.
К: Не хочешь.... Не хочешь остаться со мной сегодня?
У: А как же братья и сестра?
К: Я позвоню им. Так что, ты останешься тут? Я волнуюсь, и не хочу отпускать тебя вот так.
У: Но ты и так слишком много сделал для меня...
К: Никаких но! Я пойду позвоню Беларуси.
Канада отпустил руку Украины, спустился на первый этаж за телефоном и набрал нужный номер.
У: Спасибо...
Украина слегка улыбнулась. Она подошла к окну и открыла его. С улицы потянуло холодным воздухом, чувствовалась осень. Украина обожала природу. Осень принесла с собой не только прохладный ветерок, а и приятное ощущение свободы. "Когда я в последний раз любовалась природой? Уже и успела забыть, насколько это прекрасно", -подумала девушка. Давно она не чувствовала себя так хорошо. Это заставило её улыбнуться шире и вдохнуть больше воздуха в лёгкие. Она засучила рукава толстовки и посмотрела на перебинтованные  руки."Ради чего я это делаю? Что скажет Канада, если увидит это? Он явно не будет счастлив, зная, что его друг режет себя" - думала украинка. Девушка опустила рукава и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Она шла по длинному коридору,  раздумывая о том, как ей отблагодарить Канаду за его доброту.Украина задумалась, не заметила лестницу ведущую на нижний этаж и неудачно поставив ногу она прокатилась по лестнице. "Отличный сегодня день",- подумала она. На грохот прибежал Канада и с непониманием посмотрел на Украину.
У: Плохая у тебя лестница...
К: Почему же?
У: Слишком высокая, падать больно. - Встала Украина, потирая ладонью правый бок.
К: Господи, ты не ушиблась?
У: Да нет... Вроде нет.
Канада лишь мило улыбнулся. Только сейчас девушка заметила, что он стоит в фартуке.
К: Пойдём поужинаем, ты ведь с утра ничего не ела.
Канада показал на кухню и направился туда. Украине ничего не оставалось делать, как пойти следом.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Это глава чуть побольше)

И у меня вопрос к Вам:  какие концовки вы больше любите - более депрессивные иди более счастливые? Мне очень интересно знать, какие фанфики Вам нравятся)

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя