22 Глава

1K 50 30
                                    

Они же в свою очередь, благодарно кивнув и выбежав из зала заседания, побежали вдоль длинных коридоров. Прибыв на нужное им место они обнаружили  своих сестёр.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Беларусь приобнимала сестру за плечи, тем самым придерживая её, а та в свою очередь сидела на лавке с закрытыми глазами, головою обперевшись об сестру. Тёмная масса медленно стекала, тем самым оставляя след на алых губах украинки. Она приоткрыла глаза и посмотрела на своих братьев, а затем снова закрыла глаза. Всё плыло и голова кружилась и болела.
Б: И что мы будем делать? Ей совсем плохо.
У: Работать...  - не открывая глаз ответила девушка на вопрос сестры.
Р: Да куда тебе работать? Ты себя видела!? - на повышенных тонах произнёс Россия.
К: Да тише ты!
У: Я не хочу, чтобы из-за меня у Вас были проблемы, поэтому... - Украина поднялась с лавки и, немного пошатнувшись, продолжила говорить - ...нужно отправляться на рабочие места.
Б: Тебе в больницу надо, а ты работать, работать... На следующей неделе пойдём в больницу, отказы не принимаются.
К: Я провожу тебя до кабинета - произнёс Казахстан и, придерживая сестру, они пошли в сторону рабочего места Украины.
Кроме этого события, рабочий день ничем не  отличался от предыдущего, всё те же белоснежные бумаги, всё та же синяя ручка, всё те же горы работы. Настало время, когда кто-то уже шёл домой, а кто-то ещё сидел и подписывал документы. Работа эта не сложная, но достаточно утомительная и однообразная, особенно если на твои способности давит головная боль и головокружение... Украина хотела полностью погрузиться в работу, чтобы забыть о  болезни, забыть обо всём, ведь только не думая о прошлом можно увидеть настоящее.
Спустя некоторое время работа была выполнена, и можно было отправляться домой. Сложив бумаги в стопку, она взяла их и направилась к кабинету Великобритании, чтобы спокойно вручить их главному и официально окончить рабочий день. А вот уже и заветная дверь. Постучавшись и услышав  строгое "Войдите", она нажала на ручку и открыла дверь.
Зайдя в помещение, она увидела одевавшегося в чёрное пальто Британа, и Канаду, который о чём то разговаривал с ним.
У: Мистер Великобритания, вот отчёты, которые Вы просили.
К: Ты их сделала уже?!
В: Украина, их можно было сдать завтра, а не сидеть до поздна.
Добродушная улыбка упала с лица девушки, глаза наполнились слезами. Она посмотрела на отчёты и сказала тихим, немного дрожащим голосом.
У: Ну что же мне, выкидывать их теперь? - и положив бумаги на стол, вышла из кабинета.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Откуда вы берёте вдохновение?  (Тут автор хотел вновь пожаловаться, что у него нет вдохновения, но подумал, что тебе, дорогой читатель,  читать это будет крайне скучно).

Вопрос: у вас есть праздничное настроение?

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя