У: Привет!
☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・
К: Классные рожки) - сделал он девушке комплимент. А ведь и правда, из пёстрого веночка на её голове выглядывали небольшие рожки, а на ней самой был свитер с оленем.
У: Ох, спасибо - немного засмущалась украинка.
К: Послушай, а кто этот мужчина в зелёном свитере?
У: Украинская Народная Республика.
К: УНР? Это твой отец?
У: Да. Может быть, пойдём к остальным? Все уже на месте.
К: Да, конечно - Канада положил руку на плечо Украины, так они и направились в зал.
На часах 11 вечера, Россия допивает третью бутылку водки за пару с СССР, остальные тоже не отстают и подливают себе напитки. Удивительно, что даже сам Великобритания уже был в нетрезвом состоянии. Не пила только Украина, она всегда была против алкоголя, хотя Америка, который уже влил в себя бутылку текилы, пытался напоить её, но как и любая его "операция" , план по спаиванию украинки провалился.
СССР: Сына, ну ты и слабак.. Даже бутылку сам осилить не смог.
Р: Да кто тут слабак?! Посмотрим ещё, кто тут слабый. - Россия явно обозлился на отца, и залпом начал глушить обжигающую горло прозрачную жидкость. Странным оставалось то, что даже после такого оно был ещё в состоянии здраво мыслить. На улице послышались взрывы салютов, всё бокалы и рюмки стремительно поднялись вверх и,со звонким ударом их друг об друга, страны начали поздравлять присутствующих. Кто-то кричал "С Новым годом", кто-то желал всего хорошего остальным, а кто-то просто загадывал желание на более хорошую жизнь. Но кто же будет засиживаться дома, когда на улице столько снега? Через полчаса молодая половина коллектива отправилась играть в снежки, более старшие остались в доме всё также злоупотребляя спиртными напитками. УНР-у же наскучили разговоры про политику, и тот отправился на улицу чтобы поиграть вместе с молодёжью. Украина вышла на балкон и, наблюдая за друзьями и отцом, что скакали по сугробам, о чём-то задумалась. В этот момент к ней подошла француженка, держа бокал вина в руках.
Ф: О чём задумалась?
У: А! Это Вы, Франция. Я Вас не заметила. - отскочив в сторону от испуга , но затем осознав кто рядом с ней, сказала она. - Да так, ни о чём..
Ф: Скажи, Украина, тебе нравится Канада? - поинтересовалась она, но заметила некий испуг на лице собеседницы. - Да не бойся ты, я не кусаюсь.
У: Как скажете. - ответила украинка, слабо улыбнувшись. - ну, да, нравится...
Ф: Так скажи ему об этом. А то он мечется, места себе не находит. Канада, конечно, этого старается не показывать, но по нему видно — волнуется, нервничает, краснеет.
Внезапно в лицо француженки прилетает снежок. Украина, не выдержав, начинает смеяться, со стороны УНР-а, что пытался попасть в Канаду, но промахнулся, слышится тихое "ой", доносится смех окружающих. Француа смахивает со своего лица снег и, предварительно спустившись на первый этаж и одевшись, выходит на улицу и бежит со снежком за республикой, что не в силах справиться с истерическим смехом, пытается убежать от неё, но та всё же его догоняет и валит в сугроб. "Вот так Новый год", - подумалось Украинке, и она немедля спустилась вниз и присоединилась к остальным.☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・
Итак, мы медленно, но верно подбираемся к развязке фанфика, с которой у автора возникли проблемы. Конечно же я сделаю по-своему, что будет немного необычно, но всё же созрел вопрос:
Какую концовку Вы предпочитаете, мой дорогой читатель, хорошую или плохую?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...
FanficЖизнь Украины безмерно коротка, болезнь постепенно убивает её, виной этому - последствие радиации. Но она заболевает ещё одной - болезнью сердца. Прекрасная болезнь, такая сладостная, но в тоже время такая горькая... Просьба в меня тапками, книжкам...