12 Глава

1.2K 84 7
                                    

Когда работа была окончена, Украина допустила в ход немного магии, которая передалась по наследству от отца, чтобы листья не засохли и всегда оставались такими же прекрасными.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Послышался скрип двери. Это вернулись  Беларусь, Россия и Казахстан. Украина выглянула из-за двери. Они так оживлённо о чём-то разговаривали, Украина умилилась с этого, как вдруг у неё закружилась голова и подкосились ноги. Она кое-как дошла до кровати и упала на неё. Беларусь пошла на этот громкий звук. Она открыла  дверь и увидела такую картину: её сестра лежит с перебинтованными руками и с баночкой таблеток в руках.
У: Что-то не помогают таблетки... - прошептала она и, слабо улыбнувшись, кинула баночку с содержимым в стену.
Б: Украина!! С тобой всё в порядке?-
Она подошла к сестре и погладила её по голове.
К: Что у Вас тут происходит? - зайдя в комнату поинтересовался Казахстан.
У: Происходит то, чего не должно быть... Я расскажу вам .
Украина рассказала  брату и сестре про то, что она больна и скорее всего смертельно, про то, что это из-за остатков радиации.
У: Мне прописали пить таблетки,- показывая на пол сказала девушка, - но они не помогают, поэтому я собираюсь бросить курс лечения. Хуже уже точно не будет.
Беларусь и Казахстан стояли в шоке.
Б: Да как... Как ты могла?  - по мягким щекам Беларуси уже  текли слёзы - Как ты могла скрывать от нас такое? - уже в голос зарыдала она.
К: Ну тише, тише, успокойся - нежно поглаживая её по спине говорил Казахстан, хотя сам находился в отчаянии.
Украина села на кровать и повернув голову она увидела прекрасную картину : белыми хлопьями с небес опускался первый снег. В этот момент в комнату зашёл Россия, и увидев плачущую Беларусь, сразу ринулся к ней
Р: Что случилось?! - молниеносно перевёл взгляд на Казахстана, а затем и на Украину.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・

Привет. Хочу поблагодарить лично тебя, и конечно же остальных читателей моего фанфика. Вы большие молодцы, спасибо за такое огромное количество просмотров и звёздочек за столь малый срок, мне очень приятно. Поэтому, я делаю АСК. Задавайте столько вопросов сколько угодно, и конечно же кому угодно, даже автору.
Спасибо Вам, я постараюсь писать больше, чтобы выкладывать чуть чаще. (Сейчас у меня абсолютно нет вдохновения, к сожалению). Чао!

Болезнь-такая сладостная, и такая горькая...Место, где живут истории. Откройте их для себя