Strawberry

120 4 0
                                    

чанбэки

      Вернувшись с тренировки, Чанель завалился на свою кровать. В комнате витал приторно-сладкий аромат. - Бекхен, у тебя новый гель для душа? – он повернул голову в сторону соседа, который лежал на противоположной кровати и что-то читал в планшете. - Нет, с чего ты взял? - Клубникой пахнет, очень сильно. - Я ничего не чувствую... – принюхавшись, ответил Бек.

***

      Сегодняшние съемки для модного журнала закончились поздно, но усталости Чанель не чувствовал. В общежитии было довольно тихо, значит, все мемберы либо спят, либо еще не вернулись. Он тихонько, чтоб не разбудить соседа, вошел в комнату. Бекхен спал с накрытой головой, лишь несколько прядей волос торчали из-под одеяла. Снова этот приторно-сладкий клубничный аромат заполнил пространство. Решив, что завтра доберется до источника, Чанель переоделся и лег в кровать. Он мысленно стал строить планы на завтрашний выходной, пропел пару песен, посчитал до ста, но сон совсем не хотел приходить. Он услышал какое-то шуршание на кровати Бекхена и повернул голову в его сторону. Привыкшие глаза к темноте разглядели копошение под одеялом. Ему стало любопытно, чем его хен занимается в ночное время, но кроме приглушенных причмокивающих звуков, больше ничего не происходило. Глаза Чанеля постепенно стали закрываться, но звук падающего предмета и катившегося в его сторону, вывел его из полудремы.

- Черт, – прошипел Бекхен, выглядывая из-под одеяла.       Чанель включил свет на рядом стоящей тумбочке и, опустив ноги с кровати, потянулся за лежавшим возле его ног предметом. Бекхен смотрел на него с приоткрытым ртом и боялся пошевелиться. В руках Чанеля, оказался красный тюбик, с которого вытекал прозрачный гель и от которого доносился тот самый запах клубники. Он покрутил тюбик в руках и прочитал надпись: «Интимная гель-смазка с ароматом клубники». Чанель ошарашено смотрел то на тюбик, то на Бекхена. - Это не то, о чем ты подумал! - начал оправдываться Бекхен, краснея. - А что я должен был подумать? – подняв одну бровь, спросил Чанель. - Просто… Она вкусная, – шепотом ответил Бек . – Вкуснее, чем джем, который мы покупаем. Чанель не смог сдержаться и громко рассмеялся. - Хен, ты ее ешь? Серьезно? – И снова громкий хохот раздался по комнате. - Да пошел ты! – обиженно ответил Бекхен и нырнул под одеяло. - Хе-ен, – протянул Чанель – Ты чего, обиделся?       Чанелю так и не ответили. Он выдавил немного геля на палец и лизнул его, подтверждая, что она действительно вкусная и лучше джема. Чанель встал со своей постели и сел к Беку. - Бекхен, ну не обижайся, – Чан попытался стянуть одеяло, но ему не позволили. – Согласен, она вкусная, но есть ее… как-то не правильно, – еще одна попытка убрать одеяло провалилась. Склонившись там, где должна быть голова Бека, он прошептал: - Давай используем ее по назначению?.. - Что!? – тут же выныривая из кокона вскричал Бек. - Сейчас увидишь, – на лице Чанеля появилась хитрая улыбка. Забрав одеяло у старшего, Чанель скинул его на пол. Он взял края майки Бека и потянул их вверх, но Бек схватился за его руку, останавливая. - Что ты делаешь? - Тебе понравится, хен.       Чанель снял с него майку, оголяя грудь. Он наклонился и обхватил губами розовый сосок, услышав тяжелый вздох. Руки Чанеля скользили по телу старшего. Он остановился возле боксеров и засунул в них руку. Чан медленно поглаживал уже возбужденный член, смотря тому в глаза. Бекхен чуть прошипел, когда Чанель надавил большим пальцем на головку члена. Младший потянул боксеры вниз, желая увидеть все целиком, и повторил те же действия с собой. Оставаясь полностью голым, он оседлал бедра Бекхена. Взяв клубничный тюбик, он выдавил гель себе на руку. Чанель поцеловал Бекхена, желая ощутить его язык во рту. Губы Бекхена были сладкими, а точнее клубничными. Чанель просунул руку к их членам, прижимая их друг другу. Он одновременно дрочил себе и Бекхену, скользкая рука только ускоряла движения. Чанель почувствовал, как Бек укусил его за нижнюю губу, тут же облизывая, будто извиняясь. Тяжело дыша и издавая стоны, поцелуй получался разрывным, они просто обхватывали друг друга губами, иногда сталкиваясь языками. Бекхен приподнимая бедра, толкался в руку Чанеля. Лаская одновременно члены, кончили они довольно быстро, друг другу на животы. Чанель, отпустив свой член, погладил уже вялый член Бекхена и опустил руку, обхватывая его яички, перекатывая их между пальцами. Он поднялся и взяв ноги Бекхена, согнул их в коленях, прижимая их к его груди. Все еще скользкой рукой, он провел ей между его ягодиц, чуть задерживаясь на колечке мышц. - Нет! – дернулся Бекхен, упирая руки в грудь Чанеля. - Хен, расслабься, – прошептал Чанель, беря его одну руку и целуя каждый пальчик. Младший, выдавив еще геля на руку, растер его между пальцами, согревая. Приставив указательный палец к анусу, он сначала его погладил, а затем медленно стал вводить. Бекхен немного нахмурился от странных ощущений, но больше не сопротивлялся. Только когда он почувствовал, как в него проникает третий палец, то дернулся, но Чанель подарил ему успокаивающий поцелуй. Чан задел точку удовольствия и наслаждался тем, как Бекхен прикрыл глаза и громко стонал. Старший уже сам насаживался на пальцы Чана, желая получить еще раз ошеломляющего удовольствия. Чанель, понадеявшись, что достаточно растянул его, вытащил пальцы. Приставив член, он, не торопясь, проникал. Он не хотел причинить боль Бекхену, поэтому приходилось сдерживаться. Внутренние мышцы сомкнулись вокруг плоти Чанеля, сильнее сжимая его член. Когда член вошел на всю длину, он прижался к Бекхену всем телом и прошептал на ухо: - Когда привыкнешь, скажи. - Я уже... – хриплым голосом ответил Бек.       Чанель чмокнул его в губы, чуть задерживаясь. Начав двигаться, он руками схватил за талию Бека, погружаясь в тесный проход глубже, насколько это возможно. Бекхен обхватил его талию ногами. Странно было ощущать в себе и на себе младшего, странно видеть его такого, но ему это нравилось. Нравилось, что Чанель был аккуратен, как нежно его целовал, как руки блуждали по его телу. Бекхен сходил с ума от необычных ощущений.       Жар и теснота заставляла Чанеля увеличивать скорость, каждый раз задевая простату. Бекхен закинул руки за голову, хватаясь пальцами за изголовье кровати и навстречу вскидывал бедра. Рука Чанеля прошлась по его члену, заставляя стонать громче от удовольствия. Чанель, держась одной рукой за то же изголовье, а другой надрачивая в такт Бекхену, толкнулся еще глубже и кончил, укусив Бека за плечо. Этого было достаточно, чтоб Бек кончил следом, сотрясаясь всем телом от оргазма. Чанель лежал, жадно глотая воздух, понимая, что сильно придавливает Бекхена, но слезть с него не было сил. Через несколько секунд, он смог подняться и завалился рядом на бок, рассматривая раскрасневшееся лицо хена. Он поднял руку и, взяв Бекхена за подбородок, повернул к себе. Он наклонился и поцеловал его в губы. Бекхен тут же приоткрыл рот, впуская чужой язык. Их языки медленно переплетались и исследовали рот друг друга. Чанель, зарываясь в волосы Бекхена, отстранил его от себя и заглянул в эти прекрасные темные глаза. - Завтра я хочу попробовать банановую… или шоколадную, – улыбнулся он, обнимая своего хена.

Дом слэш..Место, где живут истории. Откройте их для себя