чанбэки
Бежать. Бежать быстро. Промедление может стоить жизни. Лапа ноет, но волк чувствует, что пуля только задела. Это же надо так попасться. Как будто первый раз обратился, как будто ещё глупый ребёнок. Силы на исходе, лапа ноет всё сильнее, а запах преследующих собак раздражает чувствительный нюх. Чёртовы шавки. До лагеря ещё долго, да и нельзя туда, нельзя подвергать опасности семью. Но и шансов остаться в живых катастрофически мало. Они уменьшаются с каждой каплей вытекающей крови. Но остановиться страшно. Вступить в бой против сильных тренированных псов страшно. Умереть страшно.
Глаза судорожно бегают по окружающему лесу, нос вдруг улавливает свежий прохладный запах. Где-то рядом вода. Вот он – шанс на спасение. Последние силы уходят на то, чтобы добраться до небольшой речки, переплыть её, чуть не захлебнувшись, и забиться в небольшое углубление между кустами и двумя стволами поваленных деревьев. Запах собак становится всё сильнее, уже слышно их рычание. Сил уже не осталось, дыхание сбилось окончательно, и волк потерял сознание. Очнулся Бекхён, когда почувствовал острую боль в лапе. Видимо, он так и не перекинулся, пока был без сознания. Сознание ещё затуманено, но волк остро почувствовал, что он не один. Тихо заскулив от боли в потревоженной лапе, Бек постепенно начал приходить в себя и открыл глаза. Открыл и испуганно замер. Перед ним на стволе дерева сидел человек. Или нет? Нюх безошибочно определил в нём оборотня. Парень был абсолютно спокоен, но пристально следил за замершим волком. Наконец ему надоело играть в гляделки, и он улыбнулся. Или оскалился, тут уж кому как. - Привет, - низкий бархатный голос ласкал слух. – Может быть, превратишься уже, и я смогу помочь тебе с твоей раной? Она не серьёзная, да и крови не так много было потеряно, но ты можешь получить заражение. Бекхён ещё какое-то время настороженно смотрел на незнакомца, а потом медленно перетёк в человеческий облик. Кучерявый просиял и снова улыбнулся. - Ну наконец-то. Знаешь, я тут уже часа три, а ты всё никак не приходил в себя, а потревожить тебя я не решился. Знаешь, если бы не я, те псы порвали бы тебя на куски шерсти, они ведь почти добрались до тебя. Пришлось изрядно повозиться, их было пять, но я без труда справился, - самодовольно протянул незнакомец, на что Бекхён скривился и передёрнул плечами. - Выпендрёжник. Улыбка незнакомца померкла, но затем засияла с новой силой. - Злючка. Бек аж задохнулся от негодования. Да как это недоразумение смеет? Да кто он вообще такой и какого чёрта к нему пристал? Он не маленький мальчик, сам справится. Видимо, в его глазах что-то такое отразилось, потому что незнакомец примирительно поднял руки и тихо рассмеялся. - Ладно, ладно. Не злись. Выбирайся из своей норы, и пойдём к берегу. - С какой стати я должен тебя слушаться? – недовольно пробубнел Бек, всё же поднимаясь на ноги и, шипя от боли, перебираясь через дерево. Выходило не очень, а незнакомец был не очень терпелив, потому что ему надоело смотреть на мучения парня, и он, подхватив ошарашенного Бека на руки, широкими шагами направился к берегу. Бек уже хотел возмутиться такой наглости, но его уже усадили на небольшой валун и принялись осматривать бедро. - Знаешь, тебе надо снять шорты. Они всё равно никуда не годятся, да и мне не рассмотреть нормально рану, - сказал незнакомец, и потянул было окровавленную ткань вниз, как получил ногой в живот, из-за чего отлетел метра на два и грохнулся в воду. Отфыркиваясь и отряхиваясь от воды, парень поднялся на ноги и со злостью посмотрел на оскалившегося парня. - Ты чего творишь? - Это ты чего творишь? Кто тебе дал право распускать руки? Кто вообще сказал, что мне нужна помощь? Вали отсюда, извращенец! Незнакомец опешил, а потом злобно сверкнул глазами. - Я не распускал руки, я хотел всего лишь снять шорты. Это, видимо, твоя фантазия всё извратила. И о помощи тут даже спрашивать не надо. Ты омега, и этим всё сказано, - с лёгким презрением сказал парень. - То, что я – омега, ничего не значит. Посамостоятельнее некоторых альф буду! - Ну да, конечно. По тебе и видно. Ты всего лишь обычная немощная омега, которая не смогла выбраться целой из деревни, попалась охотникам, трусливо убегала от своры собак, так ещё и пытается строить из себя что-то! - Закрой пасть, недоумок! Если бы не рана, я бы сделал из тебя отбивную сейчас! Если я такой немощный, так чего ж ты от лёгкого удара на ногах не устоял? Или что, ножки не держат? Старость не радость? - Да помоложе некоторых буду! Перепалка продолжалась бы ещё долго, если бы вдалеке не раздался громкий вой. Бекхён озадачено посмотрел в сторону, откуда услышал зов, а незнакомец обернулся волком и взвыл в ответ. Потом зыркнул на Бекхёна, взглядом говоря «тебе просто повезло, что мне надо идти», и скрылся в лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом слэш..
РазноеСборник мини фф(реакции,драблы,хапиэнд тнеэнд и.т)Всё слэш!!!Кейпоп!!!Слэш!