Чанбэки
Ленивое утро начинается в десятом часу дня, когда наглое белое солнце рвет занавески и нагревает паркетный пол. Бэкхен орудует на кухне, пытаясь заставить себя приготовить завтрак, но в итоге только ест желейных медвежат из пиалы на столе, запивая их сладким чаем. Это четверг, все люди уже давно разбежались по офисам, но ему некуда торопиться. Не сегодня. После сна в теле хранится томная тяжесть, и он потягивается, закидывая тонкие руки за голову, издавая короткий и милый скулящий звук.
Он стоит в огромной для него белой рубашке своего двухметрового татуированного бойфренда, и думает, что его одногруппники наверняка охренели бы, узнав, кому подставляет свой аппетитный зад неповторимая Дива лучшей балетной школы Сеула. Щелкает тостер, и Бен отвлекается, двигаясь по комнате на носочках, стараясь не шуметь. Ему не стоит играть с огнем, но слабая ухмылка все равно поселяется в уголках розовых губ. На холодильнике висит цветной лист с десятком правил, украшенный милыми и смешными наклейками, и это первое, на что натыкается взгляд Пак Чанеля, вплывшего в кухню практически незаметно. Затянутые в куцый хвост волосы чуть влажные, он в одних спортивных штанах, а на лице его расцветает маньячная улыбка. Словно волк, как тот, что воет у него на спине, он тихо подбирается к Бэкхену, и когда широкие ладони сжимают талию, тот вздрагивает, чувствуя, как по телу пробегает волна мурашек. - Малыш Бэкки, ты был хорошим мальчиком этим утром? - низкий, пробирающий до костей шепот заставляет искры в глазах Бена вспыхнуть, он откладывает нож, которым до этого нарезал фрукты, и чуть склоняет голову, пряча довольную улыбку. Он знает, что сейчас игра начинается, и он так этого ждал, что теперь не может сдержать слабой дрожи в коленях. Руки Чанеля скользят вниз, резко сжимая ягодицы, заставляя Бэкхена охнуть, а потом возвращаются вверх, на поясницу. Пак выше него на голову, и больше, чем скованным, он чувствует себя защищенным. Даже после прохладного душа, Пак остается горячим, и Бен едва сдерживается, чтобы не прижаться к широкой груди. Нельзя, не сейчас. Все, что он может – это послушно ждать и следить, как пальцы младшего сминают и гладят его кожу, подбираясь к груди. Чанель снова резко дергает Бэкхена на себя, поворачивая его голову и впиваясь в губы неожиданным поцелуем, но он только лижет его губы, чуть покусывая и всасывая в себя, а потом отпускает, замирая около уха. - Я не слышу ответа, детка, - он почти касается уха, и напряженный старший не может сдержать жалобного вздоха, за что тут же получает весьма болезненный шлепок по бедру. - Ты такой сладкий... Кто-то снова ел сладости без разрешения?.. Бэкхен уже едва терпит, и его дыхание сбивается, почти превращаясь в хныканье, но Чанель закрывает его рот ладонью и с силой дергает на себя, начиная шипеть. - Я простил тебя в прошлый раз, но ты снова делаешь те же ошибки? - Пак чувствует, как у него едва ли не пересыхает в горле. - Что теперь я должен сделать? Не слышу! Бэкхен мягкий и податливый, он хочет его всего и сразу, и понимает, что уже не сможет остановиться. Он снова бьет раскрытой ладонью по молочному бедру, пальцами другой руки больно сжимая подбородок своего сладкого мальчика. Пак чувствует слабую дрожь Бена грудью, и его собственное сердце заходиться в сумасшедшем ритме. Наверное, если бы он только мог, он бы разорвал свою грудную клетку, раскрыл ребра и сунул бы туда этого нежного ребенка, чтобы остаться с ним одни целым навсегда. - Папочка.. Папочка должен наказать Бэкки, - голос старшего звучит тихо и немного испуганно. По позвоночнику Пака проходит волна мурашек, и он резко и жестко хватает Бэкхена на руки, забрасывая его на плечо и сразу направляясь в спальню, к еще не собранной кровати. Бен слегка брыкается, и они оба понимают, что постепенно, со временем игра превращается в реальность. Что у них больше нет шансов друг против друга. И им это чертовски по душе. Добравшись до комнаты, Чанель почти грубо бросает Бэкхена на постель, а сам начинает шарить на полке над кроватью, сохраняя молчание. Старший пытается сесть на колени, и когда ему это удается, то Пак уже стоит перед ним с паддлом* в руках. Глаза его темные, как самая черная ночь, в них читается великолепное превосходство, и старшему кажется, что он может увидеть в них самые настоящие звезды. От такого вида у него перехватывает дыхание, и все, что он хотел сказать, просто вылетает из головы. Ему остается только восторженно и послушно смотреть на своего Папочку. Чанель казался ему сейчас, если не Богом, то кем-то очень на него похожим. Подтянутый живот; крепкие руки, на одной из которых выбит рукав, а на сгибе локтя другой аккуратная вязь из их сплетающихся имен, держали широкий паддл*. Над ключицами младший набил себе узор из алых роз, которые так шли к его темным волосам и чуть смуглой коже, заставляя Бена каждый раз мечтать выцеловывать эти места. Гибкая спина Пака почти вся была занята рисунком воющего на луну волка, и когда он разминал мышцы или двигался, то казалось, будто зверь на его коже оживает, пуская толпы колючих разрядов по телу старшего. Все слова, что до этого лежали на языке Бэкхена, исчезают. Чанель поднимает с пола пояс от халата и подходит ближе, усаживаясь на кровать. Старший прекрасно понимает, что должно последовать дальше, и от этого сердце в груди замирает. Он послушно придвигается ближе, следом и вовсе ложась животом на колени Пака, а потом заводит руки за спину, прикрывая на мгновение глаза. Чанель довольно хмыкает, а потом умело и быстро связывает чужие запястья так, чтобы старший не смог освободить их сам, но и не стер кожу в кровь. Когда с поясом покончено, Пак поднимает подол рубашки и опускает до колен почти ничего не скрывающие трусики Бена. Пальцами он оглаживает тонкую молочную кожу, а потом неожиданно бьет раскрытой ладонью - точно и твердо. Удары сыплются один за другим, пока ягодицы старшего не принимают розовый оттенок, а сам он не начинает содрогаться при каждом прикосновении. - Малыш Бэкки понимает, почему он наказан? - Д-да, Папочка, - голос Бэкхена немного срывается, но звучит отчетливо, чтобы не разозлить младшего. Он знает, что Пак ждет четких ответов, и что это еще далеко не конец. Через секунду удары возобновляются, но с большей силой. Чанель берет в руки паддл, и Бен не может сдержать редких всхлипов. Он дрожит и непроизвольно брыкается, но младший держит его слишком крепко, чтобы он мог уйти. - Малыш Бэкки подумал над своими проступками? - Да... Да, Папочка, - когда Чанель убирает паддл и касается его попы ладонями, а потом с силой бьет, Бэкхен чувствует, как лопается кожа, и вскрикивает. На ягодицах появляется тонкий алый след, Пак останавливается и сжимает плоть. Резким и уверенным движением он раздвигает ноги младшего, пальцами недолго массируя сжимающийся вход. Он чувствует, как член Бена упирается ему в бедро, и тихо ухмыляется. Его маленький мальчик знает, чего хочет Папочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом слэш..
DiversosСборник мини фф(реакции,драблы,хапиэнд тнеэнд и.т)Всё слэш!!!Кейпоп!!!Слэш!