Vkook💋
Проснуться по звонку будильника и уткнуться носом в соседнюю подушку – обычное для Тэхена дело. Парень выключает надоедливую мелодию и переворачивается на живот, пряча лицо в подушке. Она уже не пахнет Чонгуком. Давно. Но Тэхену кажется, что он что-то чувствует. Отголоски чонгукова любимого шампуня или его дезодоранта. Или это просто фантазия взыгралась по самое нехочу? « - Тэхен-а, смотри, что у меня есть – с улыбкой произносит Чонгук, показывая парню фотографию.
- Ого! Это мы? Чонгук-и, это же мы! – смеется Тэхен – Но где? - На вечеринке Намджуна. Это Юнги нас щелкнул незаметно. Здорово, правда?» Опять воспоминания. Тэхен часто в них погружается. Ему это просто необходимо, чтобы хоть на миг увидеть улыбку Чонгука, отправленную именно ему. Тэхен поднимается с кровати, набрасывается легкий халат на плечи и топает на кухню. Ему нужен кофе. Кофе… Чонгук любит кофе. Он пьет черный, без сахара. Тэхен не любит все горькое, поэтому добавляет к молотому кофе сахар, молоко и разбавляет кипятком. Так ведь намного вкуснее. « - ТэТэ, так не пьют кофе – возмущается Чонгук, наблюдая за парнем. - Чонгук-и, но он же горький – улыбается Ким. - Привыкай. Это его настоящий вкус – настоятельно рекомендует Чон. - Ну тебя – смеется Ким – Какая разница? Ты же все равно меня любишь, правда? - Конечно – Чон улыбается в ответ и целует, оставляя на чужих губах горький привкус. Но Тэхену даже нравится…» Тэхен допивает напиток, споласкивает кружку и идет одеваться. Работа не ждет. Работает Тэхен в библиотеке. Ему нравились книги, нравилось читать, нравилось перебирать тонкими пальцами пожелтевшие страницы, от которых всегда пахло чем-то особенным. У Тэхена много знакомых, он милый и общительный парень, немного скромный, но куда ж без этого? Да, именно в библиотеке он и встретил Чонгука. Чон тогда пришел брать книги для младшей сестренки. Ким запал на него с первого взгляда, не спал ночами, думая о нем и жаловался Чимину, что «Как таких божественных земля носит?» Чимин не любит нытья, поэтому Чонгуку сразу все и рассказал (как выяснилось позже, они друзья). Рассказал, что парень из библиотеки влип в него по полной, рассказал, как Тэхен не спит и что считает Чонгука божественным. Чон тогда долго смеялся и говорил, что это невозможно. Да и не гей он, вроде как… А потом как-то все завертелось, закружилось, и Чон сам не понял, когда это вдруг стал ждать Тэхена после работы, чтобы угостить шоколадным мороженым в кафе, когда стал замечать, что нравятся милые розовые щечки и нелепая болтовня и когда именно Тэхен стал приходить к нему по ночам в мокрых снах… Их отношения… Они были идеальны. Не без ссор и обид, конечно же, но когда любишь, прощаешь все и сразу. Они встречались целый год, а потом… « - Чонгук-и, у меня все готово, ты скоро? – воркует Тэхен в трубку телефона - Я уже еду, малыш – слышится его голос – Не начинай без меня, будешь наказан - Я буду ждать, папочка – смеется Ким – Давай скорее» Тэхен отчетливо помнит этот день. Чонгук так мчался к нему, что совершенно не следил за дорогой. Авария… Скорая… Больница… Ким помнит, как влетел в больницу лишь в одном пальто, которое не очень и скрывало купленное специально для Чонгука эротическое белье. Он помнит все, до малейшей детали, а вот Чонгук... « - О Боже! Чонгук-и, ты очнулся! – шепчет Ким, прижимаясь лбом к груди парня – Я так счастлив. Не смей больше меня пугать! - Кто Вы?» Тэхен трясет головой, отгоняя непрошенные мысли. Чонгук потерял память. Доктор сказал, что временная амнезия – это вполне привычный «побочный эффект». Поэтому не стоит волноваться. Возможно, все станет как прежде, надо только немного помочь. И Тэхен старался. Очень старался помочь. Он водил Чонгука по всем любимым им когда-то местам, показывал парные украшения, листал альбомы с фотографиями, но… « - Мне очень жаль. Но я правда не помню тебя. Может, уже нет смысла продолжать все это? – произносит Чонгук Тэхен не может ничего сказать в ответ. Весь его мир рухнул в одночасье, не оставляя после себя даже руин» И вот уже шесть месяцев Тэхен не видел его. Юнги говорил, что теперь у Чонгука появилась девушка. Может, это и к лучшему? Чонгук ведь не гей. Возможно, судьба решила все изменить. Она ведь тётушка с юморком… *** Тэхен листает какие-то книги, подклеивает странички. Уже вошло в привычку, кажется. Так можно хоть немного отвлечься от терзающих душу мыслей. Скоро они закрываются, поэтому покончив с книгой, Ким прибирает все на места. На улице пошел дождь, парень переводит взгляд за окно. Люди всегда куда-то спешат. А Тэхену даже спешить-то не к кому… И тут Тэхен видит его. В черном пальто, с зонтом в руках, а рядом – она. Девушка, которой сейчас принадлежит чонгуково сердце. Ким словно прилип к окну, неотрывно наблюдая за парой, в груди что-то больно сжимается, а слезы так и норовят скользнуть по щекам. Чонгук смеется. Прекрасен, как всегда, подмечает про себя Ким. Они проходят совсем близко, Чон кидает на Тэхена взгляд. Улыбка слетает с его лица, уступая место беспокойству. Чонгук смотрит прямо в глаза, притормаживая возле окна. - Неужели вспомнил? – тихо шепчет сам себе Ким. Время словно остановилось. Как в самых сопливых дорамах про вечную любовь... Но девушка тянет Чонгука вперед и тот повинуется. Он уходит, но еще несколько раз оборачивается назад, внимательным взглядом смотря на парня. Как сложно... Тэхен отходит от окна. Как же больно. Он до сих пор любит Чонгука. Так сильно любит. И сердце болит. И дикие крики рвутся наружу. Но Тэхен просто молчит, стирая соленую влагу. Так захотела судьба, он помнит… *** Вечером Тэхен сидел на кухне. Он долго обдумывал сегодняшний случай, долго плакал, долго корил себя за все, что происходит сейчас. Тэхен такой человек. Часто винит себя во всем. Даже в том, в чем на самом деле не виноват. Но надо вытереть слезы. Теперь уже ничего не изменить. Тэхен поднимается и идет в гостиную, садясь на диван и включая телевизор. Монотонный голос мужчины хоть как-то скрасит его одиночество. Новости Тэхен никогда не любил: слишком много плохого там показывают… Однако Ким даже почти засыпает, но… Звонок в дверь. Ким подскакивает лишь со второго звонка и, охнув, спешит открывать. На пороге стоит Чонгук. Он выглядит немного бледным, или Тэхену просто кажется. Все такой же красивый. Божественный… - Чонгук-и? - тихо-тихо, почти шепотом, зовет Тэхен Чонгук не отвечает. Он долго всматривается в карие тэхеновы глаза, а потом показывает ему что-то белое, что держал в руке. - Это… - начинает он Чон разворачивает белую ткань. Футболка. Это футболка. Однажды Чонгук предложил Тэхену купить парные футболки. Они решили взять просто белые, но потом, совместно обсудив и подумав, нанесли на них фотографию. Ту самую фотографию, сделанную Юнги. На ней Чонгук с Тэхеном, оба счастливые, может, даже слегка пьяные, целуются на глазах у всех, крепко держа друг друга в объятиях. - Я… кажется, вспомнил… - тихо говорит Чон – Можно? Тэхен даже не понимает, о чем он говорит, на автомате кивая. Чонгук вдруг крепко обнимает его, прижимая к себе. Руки по привычке плавно легли на чужую талию, которая словно была создана для широких чоновых ладоней. Чонгук сжимает до хруста и втыкается носом в макушку, вдыхая приятный запах шампуня. Все тот же клубничный детский шампунь… - Тэхен… ТэТэ… ты совсем не изменился – тихо смеется он, целуя мягкие светлые волосы. Ким лишь всхлипывает, обнимая в ответ и начинает громко рыдать, как девчонка, уткнувшись в чонову грудь. - Тише-тише – шепчет Чонгук – Не надо плакать. ТэТэ, ты слышишь? Теперь я с тобой. Боже… это действительно ты? Ты… такой… маленький мой… ну, не плачь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом слэш..
De TodoСборник мини фф(реакции,драблы,хапиэнд тнеэнд и.т)Всё слэш!!!Кейпоп!!!Слэш!