чанбэки
Бекхен постоянно мерзнет. Даже в теплый летний денек он будет спать под толстым одеялом и не откажется от пледика. Чанель его не понимает. Когда Бек болеет, он спит в штанах, футболке, носках, он надевает на себя даже балахон, закутывается в одеяло… и все равно мерзнет! Чанель никогда не болеет. Он даже не знает каково это. Наверное, это только потому что Бек единственный из группы с таким слабым иммунитетом. Пак часто покупает ему фрукты и витамины. Зима – страшное время года для Бекхена. В бой идет даже обогреватель. Бек даже готов спать в обнимку с ним и батареей, а лучше между ними для лучшего эффекта. Он сам не понимает, почему постоянно мерзнет. Просто собачьи холодно, черт подери!
Зима – еще более страшное время года для Чанеля. В комнате после батареи и обогревателя становится невыносимо жарко. Пак спит почти в чем мать родила, но даже дышать сложно. Чанни ночует в гостиной, иногда его бренное одиночество там разбавляет Кай, жалуясь на то, что макнэ громко храпит. На самом деле, макнэ вообще не храпит, просто Джонину жаль оставлять так друга. Бен любит, когда приезжают Мандарины, потому что к нему сразу льнет Тао. А Тао теплый и до ужаса приятный на ощупь. Да, у него имеются мышцы и плечи немного острые вместе с ключицами, но главное то, что Тао суперпупермегатеплый и никогда не отказывает любимой Говядине, когда тот просит его поспать с ним. Чанель любит, когда приезжают Мандарины, потому что всегда делит комнату с Крисом. Крис, как и Чанель, не особо остро реагирует на температуру ниже или выше среднего. Почти всегда даже они отдают свои одеяла Бекхену, а сами по ночам о чем-то болтают и веселятся, смотря боевики и зачитывая друг другу реп-партии собственного сочинения. Бекхену всегда немного грустно, когда Чанель уходит, потому что спать уж слишком жарко. Он всегда укрывает хена сверху своим одеялом, желает спокойной ночи и топает в гостиную тихо-тихо, чтобы лидер, мимо комнаты которого идет путь, не услышал и не ругался. Чанелю немного беспокойно оставлять Бека одного на ночь, поэтому он всегда незаметно для старшего оглядывает комнату в поисках чего-то опасного для жизни (мало ли, какие фанаты сейчас) и закрывает окно. Отдать свое одеяло для Бека ему не проблемно. Он готов даже одежду последнюю снять, но, поскольку, он обычно спит в один труселях, то воздерживается, да и Бекхен хихикает. Смущает. И последнее. Бекхену нравится укрываться одеялом Чанеля – оно пахнет своим владельцем, а вокалист без ума от этого запаха и от Пака в общем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом слэш..
De TodoСборник мини фф(реакции,драблы,хапиэнд тнеэнд и.т)Всё слэш!!!Кейпоп!!!Слэш!