биг проблем

111 4 0
                                    

чанбэки

У Чанеля проблем не было. В помине не было. Да и какие проблемы могут быть у главы самой опасной группировки страны? У самого, великого и ужасного, Пак Чанеля, который отрывал головы без суда и следствия, а затем затягивался сигаретой и тяжело вздыхал о своей судьбе. Проблем у него не было. Только одно недоразумение, делающего его жизнь скучноватой, - у него не было соперника. Достойного противника, который мог бы посоревноваться с ним в чем-угодно: в физической силе, стрельбе, адском пламени, исходящем из его ладоней. Поэтому-то его и называли Огненным королем и боялись, как черта. Никому не хотелось связываться с человеком, который ломал ребра одним метким ударом, выворачивал руки без тени сомнения и дробил глупые головушки.

И когда отчаяние дошло до своего пика, Чанель был готов повеситься на своем любимом ремне из крокодиловой кожи, его жизнь окрасила проблема. Сначала Чанель наивно полагал, что это всего лишь инцидент, которых у него было много, что на всех сил не хватало. Но «инцидент» медленно и верно разрастался или только Чанель так думал. Наверное, это было его ошибкой – считать так. Все началось с обычных жалоб – кто-то новенький и явно без инстинкта самосохранения открыл на территории Чанеля в городе бордель. По факту, весь город принадлежал Чанелю, да и во всей стране не нашлось бы уголочка, что был не в его власти. В общем, надо было что-то делать с этим борделем, потому что мальчики и девочки там были красивыми, привлекали много внимания, а отсюда и денег. А поскольку бордели были не специализацией Чанеля от слова совсем, поэтому в городе их можно было пересчитать по пальцам со страшным стаффом, то новое открытие взбудоражило многие кошельки. Поскольку Чанель никуда не торопился, наивно полагая, что инцидент хоть немного разукрасит его жизнь, послал своих парней на разведку. Те не просто не связались с шефом вовремя, но еще и вернулись побитые и взбудораженные, наперебой рассказывая, какие страсти они видели. На Чанеля описание BDSM-пыток не подействовали, только разожгли интерес. Но любопытствовать было не в его стиле. И следующим его приказом было разобрать здание борделя по кирпичикам, а хозяина притона доставить непременно ему. На этот раз обычной поркой его подопечные не отделались. Парней привезли на машине, отдали Паку лично в руки и попросили больше не лезть на территорию Бекхена. Именно так сказал парень, поправив на носу очки и удаляясь обратно к серому джипу. Чанель даже сказать ничего не успел, только зашипел маты сквозь зубы, когда автомобиль покинул территорию коттеджа. Проблему Чанеля, как оказалось, звали Бекхен.

Дом слэш..Место, где живут истории. Откройте их для себя