Чонгук/Тэхен, побегали ЮнМины
Омега, Чимин, словно вихрь забежал в класс, споткнувшись о рюкзак старосты, чуть ли не разбил голову об парту и подлетел к другу альфе, Чонгуку, протягивая телефон. Чонгук, до этого спокойно читавший книгу о жизни одного подростка, посмотрел спокойным взглядом на Чимина, а потом протянул тому бутылку воды.- Что случилось, Чимин-хен? - спросил младший и снял очки, положив их в футлярчик. Чимин восстановил дыхание и с горящими в глазах огоньками сказал что-то несвязное. - Прошу, повтори, но более спокойно, - сказал Чон и немного наклонил голову вправо.
- В общем, вчера я вступил в классную беседу. Там очень отзывчивые ребята. Еще есть один чувак, его зовут Юнги. Он такой классный! - протянул Чимин, мечтательно вздыхая.
- Он те.. - хотел сказать что-то Чонгук, но Пак заткнул его.
- Не перебивай! - сказал он. Его и вправду лучше не перебивать, когда он о чем-то столь восторженно рассказывает. - Так вот, я сказал, что у меня есть хороший друг, и я могу его пригласить. Все эту идею одобрили, поэтому я сейчас тебе рассказываю об этом! - закончил рассказ Чимин и мило сжал кулачки у груди.
- И хороший друг - это я? - спросил Чонгук и получил согласный кивок от Чимина, подтверждающий его догадки. - Хен, я не думаю, что мне это понравится, - сказал Чонгук.
- Хах, я уже добавляю тебя! - сказал Пак, смотря в телефон. Чонгук лишь обреченно вздохнул, когда его телефон издал писк, оповещая о новом уведомлении.
Чон Чонгук, 19 лет. Сейчас на втором семестре третьего класса старшей школы. Этот альфа любит играть в баскетбол, капитан известной команды по этому спорту в школе. За хорошие достижения в учебе и спортивные навыки прославился во многих омежьих клубах по красавчикам. Он не всегда такой спокойный. Если бы вы видели его во время обычной игры или на очень важном матче.. Горящие огнем глаза так и смотрели в душу противника, а сам он всем своим видом так и говорил "Лучше беги!". И многие пугались, а некоторые и вовсе сбегали с поля под предлогом незначительной травмы.
Первым делом, придя домой, он сделал уроки и пообедал, а потом уже начал заниматься не такими уж и важными делами. Это, например, легкая уборка в комнате, или же проверка соц. сетей. В KakaoTalk у него уже было два письма. Одно от Чимина, а другое это оповещение о добавлении в беседу под названием "Повседневная рутина".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом слэш..
De TodoСборник мини фф(реакции,драблы,хапиэнд тнеэнд и.т)Всё слэш!!!Кейпоп!!!Слэш!