тепло(югем\бэмбэм)

108 4 0
                                    

бэм не мог себе представить, что снег выпадет в апреле в цветущем сеуле. огромные снежные хлопья медленно кружили и ложились на ветви магнолии, которая только вчера зацвела. но на этом странности не закончились. бэм не мог себе представить, что он до одурения влюбится в своего лучшего друга. высокий, умный и привлекательный ким югем вызывал взгляды полные обожания у девушек, зависти - у парней. а как он танцует. если бы вы увидели, точно умерли бы, потому что бэм умирает каждый раз, созерцая то, как танцует ким. нет. это даже не танец. это что-то большее, чем просто танец. ким югем не танцует - он парит над паркетом. даже земное притяжение преклоняется перед ним. время замирает, когда югем танцует. аура вокруг совсем не похожа на обычную. она насыщается, раскрывается и становится совершенно прекрасной. это абсолютно точно знал бэм. не раз он пробирался в репетиционную, чтобы хоть одним глазком взглянуть на югема, почувствовать, как к щекам подбирается румянец и тихо выругаться, потому что "нунельзяжебытьтакимпрекрасным".

"так-так". - снег постукивал по подоконнику, касаясь его, сразу же раставал. снег в апреле такое же странное и глупое происшествие, как и влюбленность в лучшего друга. бэмбэм это прекрасно понимал, но и поделать с собой ничего не мог. "поздравляю, ты влюбился по уши в самого прекрасного на свете человека" - гласила яркая неоновая вывеска в сознании парня. он сидел на широком подоконнике. рядом стоял уже давно остывший кофе, который, если честно, бэм ненавидел, но ему было интересно пробовать то, что любит ким. парень достал градусник, который он взял из аптечки, потому что чувствовал себя неважно, вздохнув (что означало, что он совершенно точно заболел), снова принялся разглядывать пейзаж за окном. вот летит снежинка. вот другая. парят в своем волшебном полёте и погибают, соприкасаясь с землей. немного приоткрыв окно, он вытянул руку, чтобы словить, спасти от падения хоть одну. изящная снежинка растаяла в тёплой ладошке. нет шанса на спасение. нет шанса спастись от собственных чувств. парень протянул свою руку наружу ещё раз. на этот раз в его шершавую ладонь медленно опустились две снежинки. кажется, что они слиплись вместе и совсем не хотели отпускать друг друга. так и растаяли они вместе от жара ладони парня.

примерно через час.

бэм приоткрыл один глаз и увидел свою комнату : шкаф, подоконник и чашка с недопитым кофе на нём, обеспокоенного югема напротив, письменный стол. стоп. югем? ким югем тут какого чёрта оказался? только парень хотел начать гневную тираду о том, что нельзя врываться в чужой дом без спроса, даже если ты лучший друг, как его прервал мелодичный голос виновника его страданий. - бэмбэм~а, похоже, что ты серьезно заболел. - югем, сидя на стуле напротив, обеспокоенно вглядывался в лицо парня. - какого черта ты тут забыл? - бэм сделал попытку подняться с кровати, но она сразу же провалилась. голова кружилась и он сразу же рухнул в объятья югема, успевшего вовремя вскочить с места и поймать горе-больного. - какого черта я тут забыл? лучше расскажи, почему не отвечаешь на звонки и почему, придя к тебе, я обнаруживаю дверь открытой, а твоё бездыханное тело на полу? - парень раздраженно сдул челку, которая ужасно мешала и лезла в глаза, усадил бэма обратно на кровать. - меня наверно вырубило, когда я пытался дойти до кровати..- пролепетал бэм, но вспомнив, кто тут хозяин, воскликнул. - зачем ты вообще притащил свой зад сюда?! - ты, видимо, не только температуришь, а ещё и склерозом страдаешь. - закатил глаза парень. - мы с тобой заниматься сегодня должны были у тебя. бэм удивленно захлопал глазами, глядя на югема. -тебе точно нужно отдохнуть. - глядя на такую реакцию, югем сразу же решил увести разговор в другую сторону. - поэтому начинай лечение немедленно. лежи в кровати, а я пока сгоняю в аптеку за жаропонижающим. -произнес парень тоном, не терпящим возражений и собрался было уходить, но его схватили за рукав тонкие пальцы. - спасибо.. югем ушёл, оставив бэма наедине со своими мыслями. парень безнадежно вздохнул и приложил тыльную сторону ладони ко лбу. когда он вернется, они останутся наедине. снова. бэм не перенесёт этого. слишком сложно держать себя в руках, когда сердце отбивает бешеный ритм, а щёки краснеют и в этом вина не поднявшейся температуры. у него есть личная болезнь, от которой нет лекарства - его прекрасный ким югем. разум и сердце совсем не хотят сотрудничать, вынуждая страдать парня. единственный сейчас выход - просто закрыть глаза. а когда вернется он - то будь, что будет. - хей, бэм~а, просыпайся. - сладкий как мёд голос чётко прорезался сквозь сон. бэм приоткрыл глаза и сразу же пожалел, потому что увидел его перед собой. очень хотелось долго-долго смотреть на эти улыбающиеся глаза кима, особенно, когда они так близко, но краснеющие щёки уже вовсю предупреждали об опасности. югем принёс стакан воды и таблетки на большом подносе, галантно поклонился и подал его бэму, чем вызвал смех у последнего. - я бы и сам мог о себе позаботиться. - благодарно кивнул парень и принялся запивать таблетку водой. он ещё с детства ненавидел лекарства, в особенности уколы вызывали у него ужас. - я знал, что ты будешь отпираться, поэтому решил кое-что тебе припомнить. - хитро улыбнулся ким. - помнишь, ты в очередной раз прогулял, я потребовал у тебя желание за каждый раз, когда я тебя прикрываю. а там желаний ой как много набежало, счетчик не стоит на месте. - улыбка парня становилась все шире с каждым словом, он медленно приблизился к кровати. - и-и чего же.. ты хочешь? - запинаясь, прошептал бэм. чувствовалось, что голос садится от волнения, а в горле пересохло. парня трясло. похоже, что болезнь все-таки собиралась свалить его. - для начала я хочу помочь тебе. - задумчиво произнес ким. - позволишь согреть тебя? - что? - бэм откровенно не понимал, что на уме этого парня. - это значит да? - ловким движением югем забрался под одеяло к бэму и обнял его, крепко уцепившись кончиками пальцев за его толстовку, ведь он знает, что парень обязательно будет брыкаться и протестовать. - что ты творишь? заразиться хочешь или в глаз получить, а? - в знак своего протеста бэм попытался укусить кима, но тот ловко увернулся и снова крепко обнял его. - тшш. помолчи немного. - бэм замер, а югем прикрыл глаза и прислушался. - вот. я чувствую, что ты больше не дрожишь, но сердце, как будто чечётку отплясывает. с тобой все хорошо? какое здесь может быть хорошо? все ужасно. главный герой грёз бэма прямо сейчас обнимает его со спины и прижимается всем телом, делится с ним теплом. его сердечный ритм и покрасневшие кончики ушей выдают его с головой. он закрывает глаза и надеется, что это всего лишь его сон, его больная фантазия разыгралась, но открыв глаза, обнаруживает, что его всё так же властно зажимает тот самый ким мать его югем. он мог бы сейчас вскочить, наорать на него и выпереть из квартиры, но он этого не сделает. он всё готов отдать, лишь бы этот момент продлился хоть немного дольше. приятное тепло разливается по всему телу. он не хочет упускать этот момент. не сегодня. не сейчас. парень разворачивается и встречается взглядом с тёмными ухмыляющимися глазами кима. никогда тишина не была такой приятной. -настало время для ещё одного желания. - шепчет югем, пристально глядя в глаза бэма, тот же просто тонет в этих бездонных глазах и на автомате кивает.

-позволишь мне любить тебя?

"тудум-тудум". - кажется, что сердце бэма сейчас разорвётся от счастья. "тудум-тудум". -вторит ему сердце югема горящее любовью, которую он тщательно скрывал от лучшего друга. но уже и не друга вовсе.

Дом слэш..Место, где живут истории. Откройте их для себя