My sexy teacher(vkook)

99 8 2
                                    

Чонгук вот уже полгода учится в универе, но успел подружиться с милым парнем — Пак Чимином и дерзким — Мин Юнги. А ещё он успел влюбиться в своего учителя — Ким Тэхена, да так влюбиться, что слыша его голос, начинает гореть все тело. А ведь все было хорошо, пока у них не появился новый чертов учитель. Ким Тэхен — молодой парень 23-х лет, высокий, милый, сексуальный и дерзкий, не смотря на то, что он учитель. Чон Чонгук — 19-летний юноша, который прогуливает все занятия, играет ночами в комп и нихрена не спит, а ещё он домогается до своего учителя. И вот, в самую обычную пятницу Тэхен увидел у себя на столе записку, в которой было написано:

— Приходи в учительскую через 10 минут.

Как было сказано в записке, он пришёл в назначеное место в назначенное время и какого было его удивление, когда в учительской он увидел Гука.

— Чон Чонгук, что вы тут делаете? — спросил Ким.

— Я хочу поговорить с тобой, — сказал тихо Чон.

— Во-первых, не с тобой, а с вами, ибо я старше вас. Во-вторых, нам не о чем разговаривать и, наконец-то, покиньте, пожалуйста, учительскую!

— Нет, пока я не поговорю с ВАМИ, никуда не уйду!

— Может, хватит меня трогать? — как-то испуганно сказал Тэхен, когда Чонгук начал стремительно к нему подходить.

— Я перестану лезть к ВАМ тогда, когда ВЫ перестанете быть таким сексуальным и милым с другими, — грубо сказал Чон и впечатал ТэТэ в стену, оставив руки по обе стороны головы парня, — Сколько можно от меня бегать? Ммм? Я же наказать могу!

— Что вы себе позволяете?! Ты вообще с ума сошёл? Отпусти меня! — Толкнул ученика Ким, но тот даже не пошатнулся.

— Что Вы себе позволяете?! Соблазняете меня, а потом отталкиваете своими культяпками! Так не хорошо. Наказание будет суровым, — прошептал на ухо учителю Чонгук и в тот момент, когда младший хотел поцеловать Кима, в учительскую вошла ученица. Тэхен, воспользовавшись моментом, выскользнул из-под Гука и убежал.

******

Субботнее утро начиналось не особо хорошо, только потому, что с самого утра у соседей снизу громко играла музыка, Ким хотел вызвать полицию, но решил сначала поговорить с виновником торжества, а потом уже принимать меры, если его пошлют или же не послушают.

Дом слэш..Место, где живут истории. Откройте их для себя