Взявшись за руки

82 6 0
                                    

Чанбеки

      Од­ним ран­ним ут­ром вдоль пус­тынной до­роги не­боль­шо­го го­род­ка брел вы­сокий па­рень с рюк­за­ком на пле­че. Он шел уве­рен­но, не ог­ля­дыва­ясь на­зад, а це­поч­ку сле­дов, тя­нув­шу­юся за ним, тут же за­мета­ло сне­гом, па­да­ющим с не­ба круп­ны­ми хлопь­ями. Сде­лав еще па­ру ша­гов, пут­ник ос­та­новил­ся. Пе­ред ним из-под зем­ли тор­чал стол­бик с таб­личкой «Счас­тли­вого пу­ти». Сняв с пле­ча рюк­зак, па­рень бро­сил его у сво­их ног, а сам прис­ло­нил­ся к ука­зате­лю спи­ной. Из-за по­годы ка­залось, что на све­те нет боль­ше ни­чего, кро­ме это­го учас­тка до­роги. Снег буд­то от­ре­зал его от ос­таль­но­го ми­ра. Па­рень вы­пус­тил в не­бо об­лачко па­ра изо рта и пой­мал язы­ком па­ру бе­лых хлопь­ев, чувс­твуя, как они тут же та­ют.

      Его зва­ли Пак Ча­нёль, и два дня на­зад он приз­нался семье, что лю­бит сво­его луч­ше­го дру­га, Бё­на Бэк­хё­на. Ко­неч­но, глу­по бы­ло рас­счи­тывать, что ро­дите­ли при­мут эту но­вость с ра­достью, но все же он на­де­ял­ся хо­тя бы на по­нима­ние тех лю­дей, что по­мог­ли ему по­явить­ся на свет. На­деж­ды не оп­равда­лись, скан­дал по­лучил­ся знат­ным, и все за­кон­чи­лось тем, что, хлоп­нув дверью, Ча­нёль убе­жал на ули­цу. За­вора­чивая за угол, он стол­кнул­ся с бе­гущим к его до­му Бэк­хё­ном, ко­торый то­же ре­шил от­крыть­ся род­ным. Ма­лень­кое, хруп­кое те­ло Бё­на сод­ро­галось от ры­даний, по­ка Ча­нёль при­жимал его к се­бе, ус­по­ка­ивая. Па­рень тряс го­ловой и не мог про­из­нести ни сло­ва, толь­ко обиль­но сма­чивал сле­зами кур­тку Па­ка, из че­го тот сде­лал вы­вод, что раз­го­вор Бэк­хё­на с ро­дите­лями то­же про­шел не сов­сем глад­ко. Ночь им приш­лось пе­реж­дать в мо­теле, а на сле­ду­ющий день бы­ло при­нято ре­шение бро­сить этот за­холус­тный го­родиш­ко и у­ехать ку­да по­даль­ше. Оно да­лось им не­лег­ко: Бэк­хён то сог­ла­шал­ся на эту за­тею, то от­ка­зывал­ся по­кидать мес­та, где вы­рос, под­да­ва­ясь стра­ху и ис­те­рике. Ча­нёль брал его ли­чико в свои боль­шие ла­дони и сце­ловы­вал сле­зин­ки с опух­ших глаз, умо­ляя не бо­ять­ся. «Мы не од­ни, Бэк­хён. У ме­ня есть ты, а у те­бя – я. Мы спра­вим­ся», - го­ворил он с та­кой убеж­денностью, что и сам в это ве­рил. В та­ких си­ту­аци­ях кто-то дол­жен быть силь­ным.       Ве­чером каж­дый из них от­пра­вил­ся до­мой со­бирать ве­щи. Рас­ста­ва­ясь на пе­рек­рес­тке, Ча­нёль дол­го-дол­го це­ловал лю­бимо­го, не за­ботясь о том, что мо­гут по­думать про­хожие. Он буд­то пы­тал­ся пе­редать ему та­ким об­ра­зом нем­но­го сво­их сил и ре­шимос­ти, пы­тал­ся по­казать Бё­ну, как силь­ны его чувс­тва.       - Я бу­ду ждать те­бя зав­тра ут­ром у вы­ез­да из го­рода. Ес­ли ты не при­дешь, я пос­та­ра­юсь те­бя по­нять, - тут Пак за­мол­чал не­надол­го. – Не обе­щаю, что пой­му, но я пос­та­ра­юсь. Ес­ли ты не по­явишь­ся… Что ж, ни­чего не по­делать, уй­ду один. Знай, что я люб­лю те­бя, Бён Бэк­хён.       В от­вет тот лишь при­жал­ся к Ча­нёлю так, что­бы он смог по­чувс­тво­вать, как силь­но бь­ет­ся его сер­дце.       Дом встре­тил Па­ка ле­дяным мол­ча­ни­ем. Ро­дите­ли ста­ратель­но иг­но­риро­вали его при­сутс­твие, но Ча­нёлю уже бы­ло нап­ле­вать. Он сра­зу же под­нялся в свою ком­на­ту, дос­тал рюк­зак и на­чал ски­дывать ту­да ве­щи. Нес­коль­ко смен белья, до­кумен­ты, день­ги, теп­лая одеж­да, еще кое-что по ме­лочи. И, ко­неч­но же, их с Бэк­хё­ном сов­мес­тная фо­тог­ра­фия, ко­торая кра­сова­лась на са­мом вид­ном мес­те. Взяв ее в ру­ки, Ча­нёль улыб­нулся. В тот день он ска­зал Бё­ну, что его чувс­тва к не­му го­раз­до силь­нее, чем прос­то дру­жес­кие. Как же удив­лен и счас­тлив был Пак, ког­да пун­цо­вый от сму­щения Бэк­хён в от­вет при­под­нялся на но­соч­ки и ле­гонь­ко чмок­нул пар­ня. А тем же ве­чером слу­чил­ся их пер­вый нас­то­ящий по­целуй.       Вос­по­мина­ния зак­ру­жились пе­ред гла­зами. Пер­вое сви­дание, по­целуи на пос­леднем ря­ду ки­ноте­ат­ра, про­гул­ки по пар­ку. А ког­да ро­дите­ли Бэк­хё­на у­еха­ли в ко­ман­ди­ров­ку, тот поз­вал Па­ка к се­бе на ночь. И там, в ком­на­те Бё­на, где они столь­ко ду­рачи­лись в детс­тве, па­рень без лиш­них слов тол­кнул Ча­нёля на кро­вать, сел на не­го свер­ху и мед­ленно на­чал сни­мать с се­бя фут­болку, а тот, слов­но за­воро­жен­ный, смот­рел, как свет лу­ны иг­ра­ет на фар­фо­ровой ко­же лю­бимо­го. Все по­лучи­лось так ес­тес­твен­но, так пот­ря­са­юще неж­но, что пос­ле Ча­нёль не смог сдер­жать под­сту­пив­ших к гла­зам слез. Он без кон­ца це­ловал Бэк­хё­на и шеп­тал сло­ва люб­ви, а тот со счас­тли­вой улыб­кой пе­реби­рал его во­лосы сво­ими тон­ки­ми изящ­ны­ми паль­ца­ми…       Ча­нёль по­тер на­чина­ющие за­мер­зать ла­дони друг о дру­га, стрях­нул ма­лень­кий суг­роб с шап­ки и ог­ля­дел­ся. Все вок­руг бы­ло об­новлен­ным, чис­тым, как всег­да бы­ва­ет во вре­мя сне­гопа­да, и па­рень за­думал­ся об их с Бё­ном от­но­шени­ях. В них не бы­ло ни кап­ли гря­зи. Да, они от­ли­чались от об­щепри­нятых, но они бы­ли чи­ще, чем у мно­гих дру­гих. Пусть все вок­руг их пре­зира­ют, пусть вслед им ле­тят плев­ки и обид­ные сло­ва. Ча­нёль и Бэк­хён не бу­дут бо­ять­ся. Они лю­бят друг дру­га по-нас­то­яще­му, глу­боко и ис­крен­не. И они смо­гут убе­речь свою лю­бовь. Мо­жет, им и нет мес­та здесь, но ведь, в кон­це кон­цов, зем­ля ог­ромна. Где-ни­будь дол­жен быть уго­лок и для них дво­их.       Ожи­дание за­тяги­валось, и вдруг сер­дце Па­ка сжа­ла ле­дяная ру­ка. Что ес­ли Бэк­хён не при­дет? Что ес­ли он пе­реду­мал? Вдруг он не смо­жет от­ка­зать­ся от при­выч­но­го ук­ла­да и по­бо­ит­ся пе­рес­ту­пить по­рог до­ма? Что тог­да де­лать Ча­нёлю? Свою жизнь без ма­лень­ко­го шум­но­го бол­тли­вого пар­ня с улыб­кой яр­че сол­нца он не пред­став­лял.       Пак грус­тно улыб­нулся и мыс­ленно от­ру­гал се­бя. Он не дол­жен сом­не­вать­ся в Бэк­хё­не, тот ни­ког­да так с ним не пос­ту­пит, так что Ча­нёль прос­то за­сунул ру­ки пог­лубже в кар­ма­ны и про­дол­жил ждать, вгля­дыва­ясь вдаль.       Тут из пе­лены сне­га по­каза­лась ма­лень­кая фи­гур­ка, и из гру­ди Ча­неля выр­вался об­легчен­ный вздох. Хму­рый, блед­ный Бэк­хён брел вдоль до­роги, шар­кая по­дош­ва­ми бо­тинок и во­лоча за со­бой свою ста­рую сум­ку. По­дой­дя к сво­ему пар­ню, он улыб­нулся и взял его за ру­ку, от­че­го Ча­нёль по­чувс­тво­вал, как стра­хи, му­чив­шие его до это­го мо­мен­та, окон­ча­тель­но раз­ве­ива­ют­ся. Он неж­но чмок­нул Бё­на в щеч­ку, поп­ра­вил его шап­ку, так и но­ровив­шую спол­зти на гла­за, а по­том за­сунул ла­донь Бэк­хё­на к се­бе в кар­ман. И так, взяв­шись за ру­ки, они ис­чезли в бе­лой пе­лене. Толь­ко две ров­ных це­поч­ки сле­дов ука­зыва­ли на то, что здесь не­дав­но кто-то был, но и их вско­ре за­мело сне­гом. И ник­то не стал ог­ля­дывать­ся на­зад, да и за­чем? Впе­реди Ча­неля и Бэк­хё­на жда­ла но­вая жизнь. Хо­рошая или пло­хая – они не зна­ли, но это бы­ло не важ­но.       Ка­кое все вок­руг име­ет зна­чение, ког­да тво­ей ру­ке так удоб­но в мо­ей?

Дом слэш..Место, где живут истории. Откройте их для себя