Вигуки
Быть геем сложно. Быть влюблённым геем - ещё сложнее. Тэхен ждал слишком долго во всех смыслах. Он без малого час простоял около кафешки, в которую его позвал Чонгук, промокнув до костей и окоченев до кончиков пальцев. Середина зимы, ветер нещадно бьёт по щекам, оставляя красные порезы, словно от ветвей деревьев, а снег сыпется, словно хлопья в сегодняшнем завтраке Тэхена. А Чонгук - наглый, упертый и совсем не пунктуальный - является аж через час, да ещё и навеселе, с блестящими глазами и походкой вприпрыжку. Тэхена бесит это настолько же, как и радостное до усрачки чонгуково “привет, хён, долго ждёшь?”
Ебнуть бы тебя утюгом, думает Тэхён, а на деле улыбается слабо, как он всегда это делает, даже немного смущённо и говорит, что сам подошёл совсем недавно. Чонгук не замечает лжи парня, а потому всё такой же улыбчивый заскакивает в кафе, пропустив Тэхена вперёд. Джентльмен, блять, проскакивает в мыслях вновь, но тепло заведения притупляет тэхенову злость, оставляя на потом. Тэхен всегда был отходчивым и теплолюбивым, поэтому вспышка злости потухла, как только он оказался за порогом приятно пахнущего корицей кафе. Но ещё Тэхён был злопамятным. — Чего счастливый такой? — выражая заинтересованность, спрашивает парень. На самом деле Тэхён знает почему, или, по крайней мере догадывается. Видимо, дело в его двухмесячных самотерзаниях, на время которых Чонгук закрылся от всего мира, включая любимого хёна. Когда - Тэхён как сейчас помнит - Чонгук прибежал к нему домой во втором часу ночи, едва не заливаясь слезами и заикаясь прохрипел: “х-хен, кажется, я это, г-гей”. Страх и паника в глазах младшего настолько испугали самого Тэхена, что даже не сразу понял суть сказанных им слов. Он просто затащил его к себе, обнял, успокоил и заставил рассказать всё. Абсолютно всё. И то ли шок заставил его говорить, как бабки на базаре, то ли он действительно не хотел ничего скрывать от близкого друга, но Чонгук рассказал всё от явно нездорового восхищения одним парнем, до постоянной дрочки на него же. Тэхен приблизительно знал, что чувствовал Чонгук - сам гей, - но принял он себя как-то сразу, без страха и паники, возможно, потому что рядом были друзья с такой же нетрадиционной ориентацией или хотя бы бисексуальностью. Только Чонгук немного иначе относился к этому. Настолько иначе, что не упускал возможности грубо подшутить на Тэхеном, когда у того не складывались отношения. А сейчас, Тэхён уверен почти на пятьдесят процентов, Чонгук всё-таки гетеро и просто что-то пошло не так, и он неправильно растолковал свои же мысли. Но Чонгук не говорит: “я всё-таки натурал, хён, всё в норме”, Чонгук говорит: — Я гей. И улыбается так ярко, невинно и по-чонгуковски, что Тэхён мигом теряется и закашливается, подавившись морозным воздухом, который ещё не полностью покинул легкие. И как-то немного странно слышать такое от парня, который совсем недавно (два месяца назад) изображал рвотные позывы на тэхеново “я сегодня такого встретил…” — Не думаешь, что говоришь это слишком спокойно, как для гомофоба, — Тэхён едва приходит в себя и просит официанта принести холодной воды и плевать, что за окном зима, и снег льдом покрывается. У Чонгука в глазах детская любознательность и неподдельное счастье и Тэхён искренне пугается, потому что младший буквально самый угрюмый и хмурый из всех тэхеновых друзей, если не учитывать, что они все меркнут по сравнению с лучами и искрами, исходящими от Тэхена. Старший громко пьёт воду большими глотками и, не стесняясь, громко глотает. Чонгук на это улыбается и впервые за время их дружбы Тэхёну хочется врезать ему. — Ты ведь тоже такой, так чего мне нервничать. Ты меня всему научишь, всё расскажешь, ты же мой хён, — говорит младший и отпивает кофе. Научу, блять, я тебя такому научу, думает Тэхён, но скорее из вредности, чем из желания действительно насолить Чонгуку. Он сверлит взглядом донсена и интуитивно ищет подвох или намёк на шутку. И начинает злиться, когда не находит. У Тэхёна в голове не укладывается: ну не может человек, постоянно бегающий за девичьими юбками, вот так сразу переметнуться на мужские задницы. Если только чувства к тому парню не оказались взаимными. — Тебе кто-то признался? Чонгук поднимает взгляд, будто только и ждал этого вопроса и снова улыбается. Тэхён серьезно подумывает над тем, чтобы выбить ему зубы. — Нет, хён. Давай я тебе дома всё расскажу, ты принёс конспекты? — и самым наглым образом лезет в тэхенову сумку. *** Чонгук рассказывает Тэхёну всё, без утайки, только потому, что старший угрожает полностью прекратить общение, оборвать связи и не помогать, но, конечно, только для того, чтобы подтолкнуть Чона к исповеди. И то, что он рассказывает не кажется Тэхёну достойным того, чтобы ему так качественно выносили мозг с самого утра. Он бы выразил своё недовольство прямо ему в лицо, если бы Чонгук не закутал его в плед и всунул в руки чашку с горячим чаем. Младший всегда умело пользовался любовью Тэхена к теплу. Сейчас же, когда Чонгук перестал лыбиться во все тридцать два, как втрескавшийся школьник, а Тэхён - злиться на него, они сидят на полу в окружении конспектов и учебников, потому что, может, Чонгук и признал себя с нетрадиционной ориентацией, но умнее в сфере экономики от этого не стал. Постоянные жадные взгляды, бросаемые Чонгуком на губы старшего совершенно точно смущают второго, но взгляда не поднимает, упрямо игнорирует и изображает увлеченность учебником. — Хён, могу я… — глубоко вдохнув, начинает Чонгук, но нервы Тэхена заставили его выкрикнуть быстрее, чем он успел подумать. — Я не научу тебя целоваться, даже не думай! Чонгук хихикает как-то ехидно и с превосходством зыркает на хёна, который снова опустил взгляд в книжки. — Я умею целоваться, могу показать, если не веришь, — Чонгук отодвигает бумаги и двигается ближе. Поиздеваться над Тэхеном звучит гораздо привлекательнее, чем экономика. Тэхён верит, ещё как верит, но губы щиплет от его прожигающего взгляда, и это невозможно оставить незамеченным, а парень молчит, продолжая убеждать себя “я всё неправильно понял, может, у меня с лицом что-то”. С лицом у него не просто “что-то” - оно выглядит, словно самые искусные мастера, служившие греческим богам, создавали его день и ночь, не спали, не ели, всё создавали совершенство. И вот оно сидит перед Чонгуком, соблазняет, вредничает, злится и пыхтит. Да уж, над характером “божества” тоже стоило бы попыхтеть. — Хён, — тянет Чонгук, и глаза его снова блестят опасным блеском, как в кафе, чего Тэхён не заметил тогда, но сейчас - определенно. — Да чего тебе, мелочь? — вспыхивает Ким, резко оборачивается и едва не сталкивается носами с младшим. Воздуха перестаёт хватать в ту же секунду, когда чонгуковы губы накрывают его собственные, сминают жадно и до боли, ласкают в то же время, обволакивают, защищают и стремятся урвать себе кусок побольше, сразу толкаясь языком. Тэхен мычит, губы не раскрывает, но не отстраняется, а Чонгук бесится почему-то, кусает его и тут же лижет ранки, потом хватает его за предплечья сжимает несильно и кладёт тэхеновы руки себе на пояс. Совершенно инстинктивно они обвивают чужую талию. Тэхён даже мысленно не успевает отругать себя, когда прикусывает язык Чонгука и раскрывает губы. Как бы Чон не хотел возмутиться, перспектива изучить рот любимого хёна звучит куда лучше. Пока руки Тэхена блуждали под чужой рубашкой, поглаживая напряжённую спину, Чонгук вмещает свои ладони в задние карманы брюк Кима и совершенно пошло сминает его ягодицы. Тэхен продолжил бы наслаждаться губами и языком донсена, если бы мигом прильнувший к паху жар не спугнул его. Он отпихнул Чона, крепко держа ладони на его груди, чтобы вновь можно было отстраниться. Чонгук недоволен: брови хмурятся, рука на затылке Тэхена сжимается крепче, а он сам снова льнёт к чужим губам.
— Чонгук, — тихо зовёт старший, облизывает губы, пытаясь распробовать вкус Чонгука на них и едва ли не стонет, когда чувствует его. — Определенно не стоит. Подняв взгляд, Тэхёну кажется будто его заковали в цепи и сейчас сильно тянут. Спирали закручиваются на дне чёрных омутов, заставляя поджилки трястись. — Почему нет? — шипит сквозь зубы, сжимает волосы Тэхена на затылке, а вторую так и не вытащил из его кармана. Действительно, почему, думает Тэхён, ответа не находит, но точно знает, что нельзя. Пусть ему, возможно, совсем немного нравится Чонгук, не может же он пустить всё вот так. Он тот, кто всегда был младшим братом, другом и семьёй. Тот, кто всегда шутил про тэхеновы “девичьи” черты лица, кто считал, что быть геем - стрёмно до усрачки, кто сегодня впервые поцеловался с парнем. Даже если для Тэхена это привычно, то для Чонгука - маловероятно. Он ведь на два месяца закрылся от мира, от друзей, не ходил в колледж и на подработку, игнорировал все звонки и сообщения, пытаясь разобраться в себе и понять: тот ли он, кем считал себя всю жизнь. И вот сейчас он собрался разложить Тэхена на полу его квартиры? Нет, к этому Ким совершенно не готов. — Потому что ты не хочешь этого, — пытается старший и отползает незаметно. — Да что ты, блять, а это не я тебя случайно чуть ли языком не трахнул только что? — у Тэхёна краснеют щёки, но взгляд не уводит, лишь отползает дальше и старается убедить Чонгука, что он ещё сто раз пожалеет, если сделает это - переспит с Тэхеном. — Я бы не назвал это так, — Ким резко поднимается и уходит в сторону двери, как оказывается схваченным Чонгуком и усаженным на колени. Тэхен думает, что конец света наступит, если он посмотрит младшему в глаза, поэтому упрямо смотрит на ширинку его брюк между своих бёдер. Чонгук подтягивает ближе, вцепившись пальцами в ляжки, упирается лбом в шею и шепчет куда-то в ключицу. — Хорошо-хорошо, я понял. Рано, — его дыхание опаляет кожу, она буквально плавится под его губами, вот-вот и по швам разойдётся. Из-за позы тэхеновы губы оказываются прижатыми к его шее, и он бы не прочь отодвинуться, оторваться от сладкой смуглой кожи, соблазн облизать выступающий кадык слишком велик, но Тэхён держится только чтобы не сорвался Чонгук. Затаив дыхание, Ким пытается успокоить бешеное сердце, а размеренно поднимающаяся и опускающаяся спина Чона помогает. Тэхен бы рассыпался сейчас на миллиарды звёзд, если бы был уверен в том, что ощущает. Он уверен только в том, что не хочет, чтобы это прекращалось. Сидеть на чонгуковых коленях, слушать его дыхание, слышать стук сердца и касаться кожи - это могло бы сделать его счастливым. Но счастье, пусть и мнимое, не может длиться долго, и Ким, тот, кто берёт грех на душу, прерывает молчание. — Думаю, мне правда стоит уйти, — слова не даются с трудом, просто хочется надеяться, что цепи, которыми держит себя Чонгук, не сорвутся. Пальцы сжимаются на бёдрах и переходят на талию, окольцовывая в попытке удержать. Чонгук напрягается, поднимает глаза и смотрит прямо в поглощающую его бездну карих глаз напротив. — Не стоит. Останься, я больше не буду, — глаза становятся словно в два раза больше, и он, блять, похож на гребаного Бэмби, что у Тэхёна язык не повернется сказать, что этот Бэмби пять минут назад трахнул его рот языком. Сейчас он снова его донсен, которого хочется потрепать по волосам, отвесить пару подзатыльников и хвалить за хорошие отметки в колледже. В этом Чонгуке Тэхён уверен, этого не боится, не заставляет держать себя цепями, потому что Ким знает его. Но каким бы светлым ни был его взгляд, каким бы детским ни было его лицо, руки на задницу Тэхена опускать было совершенно не обязательно. И ладно, можно было проигнорировать, но он ведь начал снова мять его ягодицы, снова придвигать ближе, облизывать свои блядские губы и прикидываться ребёнком. Желание ебнуть его утюгом возвращается с двойной силой. — Чонгукки, ты хочешь всё и сразу. С парнями не так, как с девушками, может даже сложнее, тебе придется… — Но с тобой не сложно, хён. Я знаю, что ты любишь поцелуи на ночь и разговоры по утрам. Любишь бродяжек, и я готов, что ты будешь таскать сюда каждого встречного котёнка. Разговариваешь во сне и слишком дружелюбный с людьми. Не ешь горький шоколад и всегда хочешь что-то изменить в себе. Хён, я знаю всё. Я знаю, как заботиться о тебе. Тэхёну нехорошо. Нехорошо, потому что он знает, чего хочет Чонгук, чего он просит. Но это ведь Чонгук, который только-только познаёт прелести “голубой жизни”. Чон же не знает ничего, и всё для него в новинку. Нельзя внезапно решить, что ты гей и тут же предложить встречаться своему лучшему другу. Только будет ли лучше для Чонгука, если он будет “учиться” сам или с кем-то другим? Кима от этой мысли будто током ударило, мурашки под кожей прошлись. — Ты ошибся, Чонгук, — серьезно говорит Тэхён и усмехается внутри, заметив складку меж бровей. — Я люблю разговоры по ночам и поцелуи по утрам, а не наоборот, — нагнувшись к Чону, шепчет парень. Чонгук шумно и с облегчением выдыхает и подбирается внутри, когда Тэхён сцеловывает его улыбку. “Ебнуть бы теперь меня утюгом. Блять” — пробегает в голове Кима, но сразу же выбегает, когда Чон проталкивается языком сквозь чужие губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом слэш..
DiversosСборник мини фф(реакции,драблы,хапиэнд тнеэнд и.т)Всё слэш!!!Кейпоп!!!Слэш!