Маленькая девушка шла по коридорам университета. Прижимая учебники к груди и подправляя длинную юбку. Отпустив голову и витая в облаках.
На встречу к ней шёл парень уткнувшийся в телефон.
Не заметив друг друга, они врезались, и знаете это произошло так будто бы земля пошевелилась, и при этом всё и все стояли на своих местах, но через эту парочку прошла не видимая волна притяжения. Как током стукнуло.
- простите. - тихий, тоненький и такой сладкий сладкий голосочек оказался у девушки по имени Милана.
- по сторонам смотри или хотяб на дорогу, по которой идёшь. - очень грубый и очень тяжелый для ушей голос прошёлся громом по коридору. А голос этот принадлежал главарю шайки бандитов, Рустаму.
Девушка от испуга не поднимая взгляда ещё сильнее прижала к себе учебники. Рустам обошёл Милану и гордой походкой пошёл дальше.
Милана словно придя в себя, потрясла головой и оглядевшись по сторонам направилась в аудиторию. На последнюю пару.
На крыльце большого здания стояла компания из нескольких молодых людей и о чём-то очень громко беседуя. В это же время из двери университета вышла Милана, все так же держа в руках учебники.
-эй, красавица. Может познакомимся?
Милана как истинная девушка, имеющая честь и достоинство, не стала отвечать наглым хамам.
- эй, ты че гордая чтоли?!
В надежде, что брат уже скоро подъедет, Милана пошагала быстрыми шагами по леснице, дабы наглецы не приставали к ней дальше.
- слышь, братва. Она че ваще страх потеряла. Ну ка пошли, разберёмся.
Парни всей толпой направились следом за девушкой. И что-то ей говоря в спину уже догоняли её.
Один очень шустрый парень из этой толпы схватил Милану за руку и в надежду развернуть потянул на себя.- эй, парни, чё к девушке пристаем. Проблем нет или устроить?
Рустам вышел из своей машины когда увидел, что к девушке пристает толпа парней.
Все на него стразу посмотрели, девушки с восхищением, парни с испугом, а Милана с удивлением.
- да не брат, все хорошо, просто решил познакомиться, не знал, что занята, прости. - с испугом в голосе, парень отпустил Милану и отошёл на несколько шагов назад.
Всем была очевидна такая реакция. Ведь самый главный из шайки бандитов города, заступился за девушку. А это был первый раз, когда он обратил хоть какое-то внимание на девушку.
- все, испарились от сюда, все. - некоторые начали уходить, а кто-то ещё в шоке сидел на скамейках. - я сказал все! - и тут все как ошпаренные подорвались со своих мест и побежали прочь от этого злого монстра.- а ты останься. - резко заговорил он в то время как Милана уже развернулась и собиралась убежать.
Она развернулась и показала пальцем на себя, удивленно посмотрев на Рустама.
- да да, ты.
Она молча выпрямилась на месте и стала ждать чего-то не предсказуемого.
- так, что же мне с тобой сделать, ты уже мне второй раз за сегодня попадаешься на глаза. А это не есть хорошо. -заговорил после того, как все покинули их, даже не смотря на то, что это было на улице, вокруг их никого не было. Он очень внимательно смотрел на неё и не мог понять, что с ней особенного, что он её защитил. - а ты поблагодарить меня не хочешь?
- с-спасибо большое. - не поднимая взгляд она просто сказала куда-то в себя, что вероятнее всего он не услышал.
Он просто посмотрел на неё и ушёл к машине.
Милана смотрела на его спину так, словно сейчас она в нем дыру просверлит. Он ей стразу стал противен. Ещё с их первой встречи в коридоре.- извини сестренка, немного задержался, опоздал, я надеюсь ты меня не долго ждала?
Из мыслей ее вывел только , что приехавший брат.
- нет, не долго, поехали домой? - грустно спросила она. Но в уме у неё было столко ругательств на брата.
« ты козел, если бы ты приехал немного раньше, со мной бы ничего этого не произошло и не была бы я щас должницей этого омбала, который выше меня в три раза и мощнее во все сто. Мне так страшно, что же он придумает» примерно такое мысли витали в голове у Миланы. Сев в машину брата они поехали домой.❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
Romance- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...