Сейчас мы летим в Германию на операцию, врачи сказали, что в Германии смогут вылечить меня, но у нас на родине я уже прошла курс биохимических обследований. И говорят, что я пошла на поправку.
Но не хватает завершающей операции.РУСТАМ.
Все время полёта у меня не выходит мысль о письме Миланы. Да я его нашел, но она об этом не знает. Вчера когда я собирался собирать чемодан, под ним в шкафу нашёл записку. Она была от Миланы.
«Мой милый, любимый и самый желанный мужчина, я тебя очень сильно люблю.
Так получилось, что нам пришлось расстаться. Я знаю как тебе больно. Мне ровно столько же больно.
Я не буду писать типо: если ты читаешь это письмо, значит я уже мертва.
Я не знаю, как повернётся судьба, может я выживу и мы снова будем вместе. Признаться в том, что я больна, я не могу, я боюсь в тебе разочароваться, боюсь, что ты меня не примешь, а просто отвернешься.
Просто знай одно- ты самой любимый, самый потрясающий мужчина. У меня никого не было, не будет и быть не может. Ты мой единственный на все времена.
Твою любимая, не повторимая МИЛА.»Весь полёт я думал только об этом. Я понял, что я был не надежным для неё, я понял, что я не показывал ей свои хорошие качества. Я только ревновал, устраивал скандалы. А для неё было важным знать, что она для меня что-то значит, что я не откажусь от неё в любой ситуации. Какой же я был дебил.
Прилетели и Милу стразу отправили на обследование. Операцию назначили на следующий день.
МИЛАНА.
Настал день операции. Я очень волнуюсь, но успокаивает то, что со мной мой любимый муж и сестрёнка с Хусейном. Поехали со мной только они, потому что у Маги, Руслана и Амира в этот день закончилась загранка, а так как мы младше нам делали ее тоже в один день и она у нас ещё норм.
Вот меня увезли на операцию. Счёт от 10 до 0 и я засыпаю. Промываюсь в бедой комнате, голова болит, в горле пересохло, глаза плохо открываются. Придя в себя, я понимаю, что я очнулась, что со мной все хорошо, я выжила. Я прошла эту ступень с высоко поднятой головой.
Возле меня на диване спала Хадижа, а Рустам и Хусейн на креслах по бокам. Но мне, что-то подсказывает, что они сами туда их поставили.
Я обратно провалилась в сон. Через некоторое время все уже проснулись. Врачи меня проверили и взяли анализа. Мои любимые были очень счастливы за меня. Лезли обниматься, целоваться. С родины звонили братья, папа и семья Рустама. Было очень приятно, что они так обо мне заботятся.
Через месяц меня выписали, со словами, что я полностью здорова.
Это было на столько счастьем для меня, что открылось новое дыхание.Кстати мы уже на родне. Мое лечение в общем прошло за 10 месяцев.
- любимый, просыпайся. - это так нежно я будила Рустама.
- дай поспать, а. Всю ночь мне спать не давала, что за женщина блин.- с улыбкой на лице говорил он.
- да да да, сразу все на меня надо валить. Вставай вообще, у нас сегодня праздник .
- какой?- с улыбкой спросил Рустам.
- нам так-то уже год, как женаты.
- аааа, это чтоли?
- эй. - толкнула его я.
- ладно, ладно шучу я. Конечно я помню. - повалил он меня на себя и так ещё пол часа провалялись.
Вечером поехали в ресторан, собрали всех наших близких и отпраздновали по тихому вместе. Нам подарили много подарков. Было очень уютно со всеми родными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
Romance- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...