Уже прошло два месяца, и в тот вечер он просто лежал на парте и смотрел прямо мне в глаза. Теперь с того для, мы три раза в неделю сидим за одной партой, он спит, а после смотрит на меня и мы ждём брата. И самое тупое, что он ничего не говорит вообще, даже привет и пока не говорит, только спрашивает закончился ли урок. И ещё он каждвы день после занятия он забирает забирает у меня тетрадь и после отдаёт ее с шоколадкой, он у меня уже много раз забирал тетрадь и я уже перепробовала все вкусы разных шоколадок. И на дополнительные уроки мы несколько раз шли в вдвоём, он сказал что его машина на ремонте , ещё он предлагал ехать с ним, но безрезультатно.
А ещё через месяц у Хадижы и Хусейна выпускной, а я заканчиваю второй курс. И Мага выпускается. И Рустам тоже, теперь некому будет спать у меня на плече. Честно говоря я к нему привыкла. Но в универе все думают что я его девушка, потому что-то меня защитил тогда и мы иногда вместе обедаем в столовке, ну как обедаем просто он садиться со мной и все. И ещё в универе никто ко мне не подходит все бояться Рустама, а ещё Рустам несколько раз приходил побитый в универе. Ну так незначительно, губа или нос или глаз.Вот сейчас так тепло и я иду забирать документы о том что я больше не буду ходить на дополнительные уроки.
На улице так тепло, солнышко.
Зашла в здание и направилась в кабинет директора.
- здравствуйте, можно?
- конечно, как вас зовут.
-*********** Милана.
- да, так, чем могу помочь.
- я хотела бы забрать документы.
- вы что все уже не будете больше посещать курсы?
- нет.
- жаль. Подождите немного и я вам отдам документы.
Я забрала документы и пошла к выходу, но на пол пути меня остановил Рустам.
- куда пошла? Кабинет в другой стороне.
- я больше не буду ходить на занятия.
- как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду?
- найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты.
- но хочу что бы на этом месте была только ты.
- ээээ
- почему ты не хочешь больше ходить? У тебя нет денег? Хочешь я оплачу?
- нет, дело не в этом.
- а в чем же тогда?
- просто я уже все хорошо понимаю и я больше не нуждаюсь в репетиторстве.
- а я нуждаюсь, и ты тоже, ты должна всегда быть рядом со мной.
- нет, раньше ты же как-то обходился без меня и в институте ты тоже обходишься без меня, что тебе от меня нужно, нас теперь ничего не связывает и теперь ты не подходи ко мне, все думают что ты мой парень, а это не так, и конспекты я давать тебе тоже не буду и все.
- нет, я хочу чтобы ты была возле меня всегда.
И резко за руку тянет на себя, так что я просто прилипла к нему, он наклонился и обнял меня за плечи.
- что ты делаешь, отпусти. Я тебе некто.
- а ты хочешь стать мне кем-то?
- что?
- хочешь стать мне женой?
- что?
- замуж за меня выйдешь?
- ты о чем? Совсем чтоли и вообще отпусти меня и отойди, это не прилично, так нельзя.
- для меня все можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
Romance- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...