8. Приговор.

8.6K 339 32
                                    

Сидя у себя в комнате со мной пошли все, братья и Хадижа.

- ну, что, сестрёнка, как выкручиваться будешь? - сказал Амир.

- что?

- я че то не помню, чтобы он к нам приходил и просил разрешения на общение с тобой. - продолжил Руслан.

- ....

- что, слов нет? - а это уже Мага.

- я просто ...

- ой вообще ничего не говори, все понятно. - бустрофедон заткнул меня Амир.

- что я такого сделала?

- смотрите-ка, она ещё спрашивает. Ты, что хочешь сказать, что ты общалась с этим парнем три месяца и мы об этом не знали и сейчас ты спрашиваешь что ты сделала? - начал злиться Рустам.

- ....

- что молчишь? Сказать нечего?- подхватил мое молчание Амир.

- да вы...

- молчи лучше. - сказал Амир.

Не ну вы нормальные не, сначала они говорят че молчишь, а потом меня затыкают. Я вообще из понять не могу. Ну я так и сидела опустив голову.

- ой, да че ты молчишь, может хоть оправдываться будешь? Или вообще свою вину не чувствуешь? - разозлился Мага.

- да вы же не ждаете....

- ты Сеня не перебивай, я ещё не все сказал, и вообще молчи, не могу твоё оправдание слушать. - опят заткнул меня Мага.

Я просто сидела и не пойми почему у Сеня потекли слёзы, хотя понятно почему, ведь скоро у меня свадьба. И я выхожу замуж за самого злого парня Универа. Я даже сама не поняла как начала плакать. Блин вот я сентиментальная. И вправду, че тут плакать. Меня скоро замуж отдают, а я спрашиваюсь вопросом че я плачу, пипец. Вот с такими мыслями я сидела.

- эй сестрёнка, че ты плавишь? - взяла меня за плечо Хадижа. - эй, а ну перестань.

- ты че сестрёнка, перестань. - пододвинулся ко мне Хусейн. обняла Хусейна и у меня ещё больше потекли слёзы. И спустя мгновение я почувствовала много огромных рук, а точнее, сеачала Хадижа, Мага, Амир и Руслан.
Вот так мы просидели несколько часов. Потом я всех отправила по комнатам, а сама пошла готовить ужин, ведь гости уже ушли. Покормив их всех, я пошла спать. Но тут мне было не до сна.

Мне пришло смс от незнакомого номера.

- ну, что малышка, не спишь? Готовишься к помолвке.

- что тебе надо?- было очевидно, что это Рустам.

- нормально разговаривай.

- пока, я спать.

- завтра поговорим.

- а ты можешь в универе никогда не говорить, что у нас скоро помолвка и вообще не подходить ко мне в универе.

- и думать не смей. Я сказал завтра поговорим, так, что спи.

Надо спать, ведь завтра понедельник и надо выспаться.

Спасибо мои хорошие, теперь я виду, что вы можете проявлять активность и мне было так приятно. С вам переписываться и читать комментарии, я хочу, чтобы вы продолжали в таком же духе. Вы мотивируете меня, а я в замен выхаживаю новую главу, все по честному, так, что, поехали.

Люблю вас, ваш любимый автор (возможно) 💕💕💕💕

Девушка бойца. Место, где живут истории. Откройте их для себя