30.

7.9K 175 5
                                    

Вот пришёл этот долгожданный день. У меня отошли воды. И конечно это было не при самых лучших обстоятельствах, ведь мы гуляли по парку, я села на скамейку и все. Вот тебе и ребёночек пошёл.

Это было так стыдно, но никто не виноват, что наш ребенок решил появиться на свет именно в этот момент.

Через минут тридцать пошли легкие схвадочки. Рустам отвёз меня в роддом, в котором мы уже договорились, что я буду рожать.

Мои муки длились часов одиннадцать, потом мне поставили эпидуральную анестезию,  с этим я хоть поспала часик, набралась сил и все по новой.

Ещё через десять часов я наконец родила. Когда мне дали мою малышку, я была рада, но тут схватки начались по новой, я сначала не поняла , но когда врач сказала, у нас вторая, это просто был шок.

Мы так-то готовились к одному ребёнку, но двоя это круто, это просто прекрасно. С интервалом в четыре минуты родились мои девочки, их было не отличить вообще. Мои сладкие пумпушечки.

Когда я лежала и отходила от родов, пришёл Рустам с нашими девочками.

- спасибо родная. Я счастлив. - нежно нежно поцеловал он меня.

- ты уже придумал как назовём?

-  я хочу красивые имена.

- я тут подумала и решила, может Адель и Адиля? Как тебе?

- мне нравиться. Так какая у нас Аделя, а какая Адиля?

- Адиля которая старшая, а Аделя младшая.

- хорошо.

В больнице мы пробыли пять дней, так как близняшки и все дела.

Дома был праздник, все нас поздравляли, а после ушли. Остались только Хадижа помочь и Сабина младшая сестра Рустама, она немного младше Хадижы.

Мы втроем все убрали со стола и пошли спать, их мы разместили по комнатам, а сами с малышками, в четвёртом легли на нашей большой кровати, так не хочется спать отдельно от них. Их просто не возможно не любить.

Девочкам было уже по месяцу, а их тёти остались у нас ещё. Но это даже хорошо, они очень сильно помогают.

У меня не хватает молока, чтобы кормить их двоих, так что мы на смешанном вскармливании и все Окей.

В один из дней мы с Рустамом решили сходить в магазин за продуктами, а девочке оставили с Сабиной и Хадижой.
Нас не было примерно час, когда мы пришли, дома была гробовая тишина, я даже испугалась, зашла в зал, а там мои девочки по середине дивана, а тётушки их по бокам. Это было мило. Видимо они раздвинули диван, чтобы он был на много больше.

- Рустам, посмотри- шепотом сказал я.

Он подошёл обнял меня сзади и любовался нашими четыремя девочками.

- представляешь, если через пятнадцать лет, ты мне родишь ещё двух девочек, это будет выглядеть точно так же. - сказал Рустам.

- ну классно же. Только тебе будет сложно в женском таборе. - смеясь шепотом разговаривали мы.

- ничего, мои девочки самые лучшие. Люблю тебя, королева моя. - прошептал он на ухо мне.

- я тебя тоже.

Спокойно мы пошли на кухню и попили чай, а через два часа они все выспались и все по новой. И за это время мы даже сами вздремнули.

Девушка бойца. Место, где живут истории. Откройте их для себя