Я как обычно пошла в столовую, купила свою любовь, самое вкусное у нас в школе это лапшичка с сосиской. Я взяла ещё чаечик и пирожное. Села за стол и взяла ложку уже собралась съесть, но блин Рустам подлетел и съел все содержимое лодки.
- привет.
- привет, зачем так делать?
- но мне нравится.
- иди меняй ложку.
- нет, не хочу, мне лень.
- ну блин, я же тоже есть хочу.
- ну ешь этой ложкой.
Я просто молча взяла тарелку с пирожным и начала есть его, а Рустам но мой лапшичку.
- ой, брезгливая нашлась.
- что тебе от меня надо?
- поговорить.
- о чем.
- пошли, надо поговорить в другом месте.
- нет. Я не хочу вставать.
- вставай по- хорошему
- ну я не хочу. Боже, почему ты не понимаешь.
Он резко подскочил со стула и смотрел на меня так, словно я какая-то не такая.
- БЫСТО СТАЛА, Я СКАЗАЛ.
Он так на всю столовую начал орать, что мне тало не очень, и я начал дрожать, тихонечко встала из-за стоял и пошла в сторону двери.
- что?
Дрожащим голосом спросила я, когда мы зашли за уголком толовой. И он продолжал так же зло на меня смотреть.
- ты почему с первого раза не понимаешь?
- говори что хотел.
- я смотрю ты слишком дерзкая стала, раньше вообще рот не смела открывать. Теперь что слабину поймала?
- я.. я.. я..
- второй раз предупреждать не буду. Дело к тебе есть. После Универа поговорим. Готовься.
После Универа я пошла на крыльцо, так как меня там уже ждал Рустам.
- я пришла. - тихо казала я.
- пойдём в мою машину.
- нет, я не могу, так нельзя.
- ой, да че ты ломаешься.
Я посмотрела на него такими глазами, что не описать, ведь я считала, что он нормальный, а он как все «ой да че ты ломаешься, я же знаю, что ты уже давно не девочка и тд. Бла бла бла.» ну в основном парни так говорят.
- ладно, давай тут. Я хотел поговорить на счёт того, что родители сказали мне жениться. Но я ещё не нашёл ту самую. Так, что я подумал, что ты можешь стать ею. И на днях мы придём к вам на смотрины. И уже после на помолвку.
-в смысле, что ты такое говоришь. - Для меня то, что я услышала было шоком. Если честно, я вообще никогда не думала на тему того, что меня захотят взять замуж. Это какая-то немыслимая вещь. Просто нет слов.
- говорю как есть, говорю то, что скоро ты станешь мне женой.
- но я не согласна.
- а тебя никто не спрашивал. Я просто поставил тебя перед фактом.
- ты, что совсем, что-ли. Мне кажется ты немного того.
- я тебе уже все сказал. И помнишь, когда я тебя спас от тех пацанов, в нашу вторую встречу, за это ты мне должна желание. И вот я хочу, чтобы ты делала все то, что я тебе скажу.
- я тебе, что кукла, что ли, я не обязана выполнять твои прихоти и прихоти твоих родителей, только потому, что ты когда-то заступился за меня. И вообще я тебя не просила.
- ну допустим, если бы я за тебя тогда не вступился. То знаешь, что было бы тогда с тобой? Тебя уже не было бы. Они бы просто тебя изнасиловали и оставили где-нибудь под забором и ещё в добавок к этому, ты станешь позором семьи. И имея столько братьев, мне кажется, тебе бы было стыдно за себя и ты в скором времени, уже давно покончила жизнь самоубийством. Ведь у тебя нет поддержки со стороны братьев, ведь они мужчины и не понимают всего, а отец всегда на работе и тем более он военный и он точно бы тебя не понял в плане того, что тебе нужна поддержка. А сестра, она сама толком жить не научилась, чтобы тебе советы давать, и не совсем много понимает, так что, мне кажется, ты должна быть мне благодарна. - блин, а ведь это все так похоже на правду. Ведь все могло бы быть и так, ведь в силу моего характера, я очень мягкая и не могу вытерпеть сильных напоров в мою сторону.
- ну так, что молчишь? Пойдёшь на уступки или все будем делать как из под палки? Согласна?
- хорошо.
Я не представляю как я могла на такое согласиться. Как я могла вообще согласиться на то, чтобы он пришёл к нам домой за моей рукой. Это ведь бред какой-то. Это ведь все нереально, но он все сказал так, словно это все на Яву происходило. Когда-то в прошлом. Можно считать, что я разрушила себе жизнь, она даже ещё толком не началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
Romance- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...