Время уже ближе к десяти и я немного опаздываю. Оделась, уже хотела идти, но мне позвонил Рустам.
- я уже подъехал, выходи. - я думала я приеду к нему в аэропорт, провожу его, а он сам приехал. Ну ладно, это же ведь Рустам, у него все не как у людей.
- уже иду.
- привет. - сказал он, когда я села в машину.
- привет. Я думала, что я сама приеду.
- как я могу отправить тебя одну в аэропорт, обратно ты поедешь с моим другом.
- с какими? С одним из твоих друзей, что с тобой в банде?
- да, ты его не знаешь, после свадьбы я тебя с ними познакомлю, они часто будут у нас в гостях. - я немного засмущалась, когда он напомнил о свадьбе.
- хорошо.
- блин, ты у меня такая спокойная, прям не могу, радуюсь. - сказал он и положил свою руку на мою. Да, я сижу в перейди из-за того, что Рустам на любит когда я сижу сзади, он говорит, что хочет меня видеть. Блин я так говорю, будто мы с ним уже несколько лет женаты и я знаю все его привычки.
Мы подъехали к аэропорту. Он оставил машину на парковке. Когда мы подошли на ресепшн нас ждали какие-то парни.
- привет, долго ждёте? - спросил Рустам.
- нет братан, тоже только пришли. А это кто? Не познакомишь?- спросил русоволосый парень.
- а, я тебя узнал, это же невеста Рустама, парни вы че, помните он нам фотку показывал?- сказал парень с темными и кудрявыми волосами. Я не понимающе посмотрела на Рустама, а он просто пожал плечами. И сделал такое невинное лицо.
- так все парни, вы че, хватит. - сказал парень с бородой как у Рустама. И по его глазам можно было понять, что он очень серьёзный.
- брат может ты нас познакомишь?- сказал русоволосый.
- ах да, это Милана, а это Шамиль- указал он на кудрявого- это Ренат- показал он на серьёзного- а это Анзор- парень со светлыми волосами.
- приятно познакомится. - смущенно сказала я.
- приятно невестка- сказали он хором.
- а где Али?- спросил Рустам.
- он ещё не приехал. Скоро приедет
- сказал Ренат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
रोमांस- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...