Ну вот мои девочки и настала долгожданная свадьбааааа. 🥳🥳🥳
Настал день свадьбы. С утра в доме было море народа. Все куда-то бегали, спешили. Меня накрасили, сделали прическу, короче привели меня в порядок. Надела своё платье, и ждала когда за мной приедут.
Примерно через полчаса, плюс минус пять минут, приехала семья Рустама. Меня повезли к ним домой, а после в ресторан. Все бы ничего, когда Рустама куда-то позвали он ушёл, а ко мне подошёл Анзон- друг Рустама. Сказал, что Рустам ждёт меня на улице. Я вышла, но там никого не было, меня резко взяли на плечо и запихнули в какую-то машину. Когда я поняла, что случилось, начала смотреть по сторонам, вокруг меня сидели: Али и Хусейн в перейди на одном сидении. Потом за рулем сидел Ренат, с права сидел Шамиль, а на нем сидел Мага и слева сидел Анзор. От такой картины захотелось посмеяться. Но не до этого было.
- что здесь происходит? Что вы делаете?
- не беспокойся сестра, мы просто хотим помучать Рустама, пусть побегает, поищет тебя.
- вы, что совсем, что ли? Как вы на такое согласились, Мага?
- заставили сестрёнка.
- но конечно, Мага, сам нас на это толкнул.
- ээээ, вы че палите то.
- ахахахах.
И тут у Шамиля зазвонил телефон.
- о, Рустам.
Он взял трубку и сделал на громкую.
- Шома братка, Милана куда-то делась, нигде нет.- брат, а под столом смотрел?
- че? Ты че еба***ся?
- ну посмотри, там записка должна быть.
- вот вы с*ки, вы че ее украли?
- брат давай без матов, найдёшь невесту, а потом морды нам набьёшь, хорошо?
- пи****сы б**ть.
- все брат, давай найдёшь нас, поговорим.
Когда он скинул, все начали ржать. Но мне как-то не до смеха. Рустам ведь если найдёт нас, то он с них три шкуры снимет.
Рустам:
Я пришёл за стол, но Миланы не было. Везде ее обыскал, всех опросил и заметил, что моих братков нет. Сразу заподозрил, что, что-то не так. Давай звонить Шоме, в он мне говорит записку найди под столом. Пошёл искать, а там написано: «ищи нас в туалете» так это, что-то новое. Погрел в туалет, а там ещё записка. « ой брат прости, решили пошутить над тобой. Ищи нас на улице. И вот тебе цифры по которым ориентироваться надо. Но это ещё не все. Пока одна, на улице найдёшь ещё две. И надеюсь сможешь сложить дважды два.» и бумажка с цифрой 9.
Пошел на улицу, на деснице лежала бумажка с цифрой 5. Так, идём дальше. Пока исках, ничего не нашёл на улице. Потом возле крыльца были шарики, под ними бумажка, подошёл взял, а там цифра 6, так у меня отучилось 956. Думай Рустам, думай. И я вспомнил, что номера машины Шомы 956. Пошел искать машину, но не нашёл. Обошёл вокруг здания и на чёрном входе стояла его машина. Пошёл к ней, дернул ручку, а от туда вывалились Мага и Шома. Вот дебилы. И тут выходит моя красавица. Такая красивая, в белом платье, хотелось скрыть от всех глаз, чтобы никто ее красоту не видел, толко для меня.- вы че делаете, а! Пошутить решили да!- я подошёл к Шоме и дал ему подзатыльник.
- да все брат, не кипяшуй, просто пошутить решили. Вам тем более скоро уезжать. Так, что не обисуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
Romansa- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...