Я вышла на улицу, и Рустам стоял возле машины.
- зачем звал?- спроста я не смотря в его глаза.
- поговорить.
- я тебя слушаю.
- нет, это я тебя слушаю.
- что я тебе должна сказать?
- почему ты не брала трубку?
- я была заняла. - я вообще не собираюсь перед ним отчитываться после того, как он на меня накричал и не дал даже объяснить ситуацию. И ещё я на него обижена, из-за его тупой ревности я не спала несколько ночей и сутки напролёт - ревела.
- чем? А нет подожди, лучше наверное сказать кем, не так ли? С парнем наверное каким нибудь зависала, обо мне вообще не думала да? Ты же моего ни мнения ничего не считаешься да? Тебе вообще нет разницы где я, с кем я, что делаю. Прекрасная просто у меня невеста. - прокричал он на всю улицу.
- не ори!
- а то, что?
- ты вообще когда нибудь будешь слушать людей нет? Когда-нибудь будешь считаться с мнением других, а не только себя слушать?
- о чем ты вообще говоришь? Я всегда считаюсь с твоим мнение.
- ладно, тогда слушай меня. В тот день когда я не брала трубку, я выбирала платье на свадьбу. С твоей мамой между прочим. И как ты понимаешь или не понимаешь, мне было не комфортно когда ты мне звонил и брать трубку это было бы не уважение к твоей маме, если ты что-то понял, то я тогда пойду. Спокойной ночи!- я хотела уйти, но он взял меня за локоть и остановил меня.
- если ты была с моей мамой, то тогда почему не сказала, когда я тебе звонил вечером.
- а ты вспомни как ты орал, как и слова не дал мне сказать. Вспомни, как ты отключился и перед этим сказал больше не буду тебе звонить и ещё сказал: « где и вшляешься, с парнем наверное каким-то. Че свободу получила, когда я уехал?» разве не так было? Как после этого ты ещё смеешь подходить ко мне и, что-то говорить. Как тебе не стыдно смотреть мне в глаза? Стоять тыт передо мной и кричать на меня даже не выслушав? - срываясь на крик говорила я, мои глаза уже были полны слез. Я уже не могла сдерживать их.
- эй малышка, не плачь пожалуйста, я больше так не буду, самое больное - это смотреть на твои слёзы. Так, что не плачь и прости меня. Можешь в замен прощения просить все, что захочешь. - он обнял меня и опять расставляла в его объятиях. Опять ничего не могу сделать, ведь мне так нравиться его объятия. Они меня успокаивают.
- все успокоилась. А теперь можешь ударить меня. Накричать, но только не плачь больше. А то мое сердце разрывается. И проси все, что хочешь.
Я посмотрела на него и только сейчас заметила его лицо на котором красовались синяки и ушибы. Вот почему я говорила, что на свадьбе он будет весь в синяках.
- почему?
- что почему ?
- почему ты на меня так кричал? Почему так не доверяешь мне и все время ревнуешь? Всегда говоришь, что я с какими-то парнями общаюсь. Почему?
- извини меня. Я честно исправлюсь. Больше не буду делать поспешных выводов и больше не буду кричать на тебя. Отвечаю.
- азазазазазавзххпхах
- ты че?
- ты как всегда в своём репертуаре. Отвечаю. - передразнила чего. - вот без своих словечек вообще не можешь.
- ну так что, ты меня простила?
- я ещё подумаю.
- что хочешь от меня. Можешь простить.
- мне от тебя ничего не надо. Просто я хочу, чтобы ты мне доверял.
- Ай девочка моя, какая же ты скромняга. Даже ничего не просишь. - он ещё сильнее затискал меня в своих объятиях.
- а ещё я обижена.
- это ещё на что?
- ты не послушал меня и поехал на бой. Я же говорила, что на свадьбу будешь помятый и с синяками!
- а ты знаешь зачем я тебе звонил? Я звонил, чтобы сказать, что я победил!
- да?- восхищённо сказала я. - поздравляю, мой джигит. - сказала я и накинулась на его шею, поцеловала в щеку.
- вы что здесь устроили!?!?!- крикнул......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
Romance- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...