С момента приезда из Турции прошло две недели. Рустам постоянно на работе, а я в универе.
Последнюю неделю мне постоянно плохо, я вообще не понимаю, что со мной, но сегодня я решила сходить к врачу.
В больнице я сдала анализы и сказали, что я могу придти и забрать анализы через неделю.
Всю неделю я ходила как на иголках, а с Рустамом мы постоянно ругались. Он даже несколько раз спал на диване, мне показалось, что ему противно мое присутствие.
Вот наступила самая сложная неделя, сегодня я забираю анализы.
В больнице была большая очередь, но в кабинете врача мне объявили на столько страшную новость, что я думала не переживу от услышанного. У МЕНЯ РАК КРОВИ.
Пока я была дома, эту новость я обдумала и поняла лишь одно-Рустаму жизнь я портить не буду и это означает, что будет развод.
Вечером пришёл Рустам, а я уже собрала чемодан.
- куда это ты пошла?- лениво и без эмоционально спросил Рустам.
- Нам надо поговорить. - я говорила спокойно, ведь до его прихода я уже успела проплакать все слёзы и даже написала прощальное письмо и оставила его в шкафу.
- о чем?
- ты только не ори пожалуйста, и прими это спокойно. - готовила я его к худшему лично для меня расставание с ним это просто очень сложно и это стресс, а для него может это будет и радостно. - я решила, что нам нудно расстаться, я хочу подать на развод. - я очень боялась, что он сейчас может меня прибить.
- ЧЕ ТЫ РЕШИЛА?- уже орал Рустам.
- так надо, понимаешь? Мы не слышим друг друга, постоянно ругаемся, тебя всегда, что-то не устраивает. И ты постоянно орешь на меня, я так больше жить не хочу. - смело говорила уже заранее заученный текст.
- хорошо. ПРОВАЛИВАЙ. - начал спокойно, но орать Рустам.
- только успокойся, не ори. Пойми мне тоже тяжело. Ты найдёшь себе достойную девушку. Вы поженитесь и она родит тебя детей. Как ты и хотел. - ох, знал бы ты как мне было тяжело говорить такие слова любимому человеку.
- а ты, что кандидатуру мне уже нашла? И наверное у самой тоже на стороне есть кто?- по глазам видела, как плохо было Рустаму. Слышать от него такие слова - это самое страшное, что может быть. Он просто не понимает, что говорит во время гнева. Он его не контролирует, может посто словами убить и не поймёт того, что он сказал.
- какая разница, просто давай разойдемся, как нормальные люди, без руганей и ссор. Я уже устала ссориться с тобой каждый день. Давай хотя бы расставание у нас будет не таким больным.
- ты все вещи собрала?!
- да.
- все, проваливай. И можешь не вспоминать меня. Тебя не было все это время в моей жизни. Ты мне не нужна. Я просто тебя забуду. Ты никто и звать тебя никак.
Я вообще не хотела, что-либо говорить. Просто обошла его и ушла, ушла куда глаза глядят. Под утро дошла до родительского дома. Все были дома. Ничего не объясняя я просто пошла в комнату и была убита.
РУСТАМ.
После ее слов про то, что она устала от меся, что я могу найти себе новую жену. Эти слова меня просто добили. Я столько слов ей наговорил, что врагу не пожелал бы услышать такие слова от любимого человека. Мне было больно слышать ее слова, но на сколько плохо было ей от моих слов, на ее лице ни одна мышца не дрогнула. Мне все же кажется, что у неё есть кто-то кроме меня. Это просто убивает.
Я просто вышел за ней и пошёл в бар, напился в хлам и только утром меня от туда забрал Шамиль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
Romance- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...