К нам подбежали полицейские и всех посадили в машину, повезли в участок. И меня тоже с ними вместе.
Рустам там провёл примерно два-три часа, т.к. я ходила снимать деньги, и в связи с тем, что мы в Турции и я не знала как снимать деньги, мне помогла молодая девушка, как оказалась она тут живет, но она русская, просто учится тут. Ну в общем сняла деньги, и не малые я вам скажу.
Когда Рустама выпустили мы шли в отель. И разговаривали.
- знаешь, я столько денег потратила на тебя, я могла бы купить себе новый телефон, как у тебя. - говорила я.
- знаешь, ты так-то мои деньги потратила. - немного в шоке был Рустам.
- и что, ты все равно их на меня потратил бы, а сейчас нет.
- почему нет? Захочешь купим тебе новый телефон.
- но денег то нету.
- не беспокойся, на тебя у меня всегда есть деньги.
- и на телефон тоже?
-конечно.
- я так проголодалась, пойдём покушаем. - заныла я. - ты меня так и не покормил мороженным. - обидчивым голосом сказала я.
- как будто я виноват в том, что к тебе пристают. - разозлился он.
- а теперь мне стало интересно, куда ты дел мороженное?- заинтересовалась я. Реально интересно стало.
- да я его двум красивым девушкам отдал. - с дебильной ухмылкой сказал он.
- я че то не поняла!!!Ты че охренел? - ударила я его в плечо.
- больно- сделал он обидчивое лицо и улыбнулся. - шучу душа моя, я выкинул мороженное в мусорку.
- ты что решил меня добить?- закатала я нижнюю губу.
- ну что такое? То тебе не нравится, что я отдал бы это девушкам, то выкинул, тебя не поймёшь! Сама то постоянно выкидываешь еду!- это он имеет введу то, когда я приготовила красивое блюдо, но прямо перед носом Рустама выкинув его, потому что оно было ужасное на вкус.
Ну вот в таком темпе мы дошли до отеля. Потом мы пошли кушать. Потом мы пошли обратно в отель, легли спать и все. Прям как легли так и уснули.
Но не тут то было. Глубокой ночью я проснулась из-за того, что кто-то хорошенько меня придавил к кровати.
- Рустам, проснись, мне тяжело дышать. - но он не просыпался. Я знала, что он не проснётся, потому что был один случай когда он почти так же придавил меня, тогда чего пол часа будила, но все провалилось, тогда я просто прокатилась по кровати и легла на пол, но когда он почувствовал, что меня нету, то сразу соскочил с кровати и устроил мне такой скандал, мне кажется все соседи слышали наши крики. В конце он сказал: я тебе не нужен, если ты можешь спать там где меня нету. Можешь переехать в другую комнату.
Он обиделся, потом я так долго вымаливала прощение. Теперь не рискую и ищу новые методы его разбудить. Я его ущипнула, но он не проснулся, а когда ущипнула в бок, где рёбра он сразу соскочил и смотрит на меня как на больную.- ты че?
- Рустам, ты опять меня придавил, знаешь как тяжело. - сделала я жалобное лицо.
- ну иди ко мне, моей принцессе не удобно. - и обнял меня. В таком положении мы проспали до утра.
На утро как обычно позавтракали и пошли на экскурсию. И так весь отдых ездили, в поместья, зоопарк, цирк, кино, аттракционы и тд.
В таком режиме прошло две недели, пришло время улетать. Так хотелось домой. Весь полёт мы опять спали. Мне кажется, мы одни такие, нам лишь бы поспать, без разницы где, но поспать, куда нас везут, ваще пофиг.
По прилету поехали домой, так хорошо, очень сильно скучали по нашему дому. Поужинали и легли спать. Нужно высыпаться, ведь Рустаму скоро на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
Romance- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...