Уже вечер, а мне так не хватает наглых звонков Рустама, его животной ревности, расспросов и его сопение в трубку по утрам.
Я понимаю, что он сейчас ещё летит или только прилетел и из-за этого не может мне позвонить. Но сердце не понимает и поскорее хочет его услышать, видеть и просто поспорить о чём-нибудь не значительном. Эх, какая же жестокая бывает любовь.Время три часа ночи, я проснулась от звонка телефона. Мне звонил Рустам.
- принцесса моя спит?- нежным голосом спросил Рустам.
- да. - сонным голосом ответила я.
- как день прошёл? Все хорошо было?
- да, все хорошо. Я как обычно была дома. Но Амир пришёл в обед за документами и увидел, что я дома. Немного поругал, но сказал, что папе не скажет.
- Ай не переживай, сладкая, скоро в свой дом переедем и там будешь хозяйкой ты и все, что захочешь будешь делать. Хочешь дома сидеть, хочешь по магазинам ходить, хорошо? Сейчас не расстраивайся из-за этого. Поняла?
- да, поняла. А ты давно прилетел?
- нет, вот только в номер зашёл. И стразу тебе позвонил.
- ой, ты наверное устал, иди поспи.
- девочка моя, как я могу устать, не думай обо мне. Главное, чтобы ты была в порядке. Ты ведь переживала за меня и ждала звонка?
- конечно ждала. А сейчас иди спи. Я спокойна буду если буду знать, что когда будет бой ты будешь расслаблен и спокоен, а не сонным и уставшим. Так что давай ложись и мне завтра на учёбу.
- хорошо мой командир. Спокойной ночи.
- и тебе сладких снов. Пока. - я отключила телефон и на душе стало так спокойно, что я услышала его голос.
Утром пешком пошла на учебу, а после пар мы встретились со свекровью. Очень долго выбирали платья, когда купили, немного посидели а кафе и разошлись по домам. Мне несколько раз звонил Рустам, но при его маме я не брала трубку. Было как то не очень.
Вечер, сижу делаю уроки. На телефон позвонил Рустам. Я не успела взять трубку, а на меня посыпалось очень много притензий.
- ты где бл**ь шляешься? Че трубку не берёшь? Сколько можно звонить? Ты видела сколько раз я тебе звонил? С парнем наверное была да?
- Рустам я...
- молчи, не надо мне сейчас оправдываться.
- но...
- все я отключаюсь, раз ты не считаешь важным брать мои звонки, то тогда я не буду звонить. Приеду поговорим.
- но Рустам, я...- но на том конце провода послышались гудки.
Мне стало немного противно от слов которые он мне сказал. Что за парень вообще. От куда он вообще взял такие выводы. Со слезами на глазах я пошла спать. Делать уже ничего не хотелось.
Всю ночь до утра проплакала из-за этого дурака. На утро меняясь спрашивали, что случилось, но я просто говорила, что много воды на ночь попила и из-за этого опухла. Теперь его прикрываю, потому что не хочу, чтобы ему попало из-за меня.На парах все на меня косились из-за моего внешнего вида. Может многие думаю, что я все ночь пила как проклятая. Азаахахэа, интересно послушать слухи, которые они про меня говорят.
Днём пришла домой и все как обычно. Но вечером мне позвонил Рустам. И конечно же я взяла.
- алло.
- выходи....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка бойца.
Romance- куда пошла? Кабинет в другой стороне. - я больше не буду ходить на занятия. - как это не будешь, а кто же мне конспекты будет давать? На ком я спать буду? - найди себе другую девчонку на которой будешь спать и она будет давать тебе конспекты. ...